Белая жизнь

33 0 0
                                    

Все шло своим чередом, Ульяна приходила в себя от походов в больницу и всяких комиссий.
Настала долгожданная суббота, прийдя домой с пар, Ульяна кинулась убираться. Убрав всю квартиру, ей позвонил тот кого она не ожидала услышать, его.
На этот вечер у Ульяны были планы сходить в гости с Альбиной и еще рдной подругой к бабушке Дарины(т.к. сама Дарина уехала)
Кир тоже собирался к ней сходить и он предупредил, что ровно 16:00 будет у ее подъезда. Она не поняла ничего и долго обдумывала, в итоге планы было не отменить и в назначенный час он стоял у ее подъезда.
Они пришли к бабушке вдвоем с Киром, и ждали пока подтянуться остальные. Но так и никто и не подошел. Надувшая от обиды губы девочка, внутри Ульяны, злилась и метала все. Как они могли не прийти, оставить ее с ним. Просидевши до 21:00, пили чай, ели пирог и смеялись. Настроение пришло в норму, но тут нужно было уходить.
Начался дождь снова (хотя он и так шел целый день), Кир проводив Ульяну до дома завел разговор. Но Ульяна просто шла молча, слушала, но молчала. Попрощавшись она зашла в подъезд и внутри нее сработал рычаг, который запустил тепло в ее тело, она наполнилась жизнью, радостью. Ее это пугало и радовало одновременно.
Ближе к очередной ночи, Уля сидела слушала музыку и читала книгу. Мысли ее были совсем не в содержании книги или текста песни, она думала и вспоминала все моменты проведенные с ним.
Она осозновала, что это как сценарий очередной сопливой мыльной оперы, который можно отредактировать.
Но тут же о себе напоминала реальность, прошлое нельзя зачеркнуть, стереть или замазать корректором. Песни как специально перемешались в плейлисте и шли все по смыслу, который заставлял Улю отбросить книгу и снова тонуть в воспоминаниях с головой.
Ульяна поняла, что сегодня ночью она будет спать прекрасным сном, как раньше в детстве, после бешенного дня на улице. Ульяна-ребенок, который видел нормальное детство,а не в компьютере.
Бросив книгу на пол рядом с кроватью, Ульяна уснула крепким сном.
Этот день ее ужасно вымотал. Она знала с самого утра, что этот день будет для нее важным, и интуиция не подвела Ульяну...

Волны жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя