1 часть

4.1K 180 321
                                    

Понедельник. Самый уебищный день на планете. Феликсу снова нужно было на работу, ведь жить же надо как-то. Вставши феликс оделся, умылся, поел, подкрасился, и поехал на такси на работу. Хван уже был там, так как босс. Сидел в своем кабинете, перебирая какие-то ненужные бумаги. Возле него стояла его охрана. Два пиздатых, накаченных мужчины Со Чанбин и Бан Чан. Да хенджин был охраняемым челом, его запросто можно было украсть, как думала охрана, но никто такого не делал, даже и не думал, ну просто нахуя.
Вот феликс подъезжает, смотрит на время. 8.15. На работе нужно быть в 8. Если опоздаешь, хван лишит премии.

Ф- АААА, СКОЛЬКО?!?? Мне хана от хвана.

Феликс дрожавши как осиновый лист зашел в компанию. На ура он никого не встретил. Подойдя к своему кабинету, его встречает охранник Чан.

В кабинете хвана. (До приезда ликса на работу).

Х- эй громилы, позовите моего секретаря, имя забыл.

Ч(Бан чан) - Господин Хван, феликса еще нет.

Х- как это нет? Время уже 8.11. Ладно, когда придет, сразу же позовешь его сюда.

Ч- будет сделано, босс Хван.

У Феликса и чана.

Ч- Ли Феликс, вас прямо сейчас вызывает к себе босс, пройдемте.

*ахуеть, теперь он меня арматурой захуярит, а еще хуже засосет, по стандарту, тот еще извращюга*- это были мысли феликса.

Ф- да, хорошо, пошлите.

Когда они подходят к кабинету, у Феликса сразу дрожь в теле, щяс обоссытся. Тук Тук Тук.

Х- пройдите.

Ликс заходит, а чан встает на свое место.

Х- а шкафы, ооой охрана пусть выйдут. Оба вышли.

Ф- что то хотели, господин?

Х- ну во первых я тебя вызвал для того, чтобы забрал бумаги в бухгалтерию, а тут мне сказали, что тебя нет на работе. Ты знаешь чем это заканчивается. Объясняйся.

Феликс не на шутку пересрал, но все же осилил хоть что-то сказать.

Ф- босс, прошу прощения за опоздание, не уследил за временем. Ну а так, давайте отнесу бумаги- с дрожью в голосе, но все же сказал ликс.

Х- постой, ты опоздал, это не останется безнаказанным, ты же знаешь.

*а ну теперь точно пиздец, ну думаю он просто лишит зарплаты, фух*- мысли ликса.

Но тут хван встает с кресла, начинает подходить к своему секретарю. Подходит медленно, с сумасшедшей и одновременно пошлой улыбкой. Ну да, его тема.
Феликс отходит, но уже подходит впритык к стене, а хван ставит две руки об стену перед лицом феликса.

Ф- ч-что вы делаете? -с дрожью в голосе спросил феликс.

Х- не ссы, ничего не буду делать, даже то, о чем сейчас думаешь.

Ф- а я не о чем не думал.... так можно идти.

Х- нет, я хочу тебя выебать прямо сейчас.

Ф- ч-что?

Х- да не ссы, шутка минутка, ты просто сегодня должен носить мне кофе и прочее о чем попрошу.

Ф- а, хорошо, я пойду?

Х- вали, только кофе завари.

Хенджин подмигнул феликсу, как тот скрылся за дверью. Идя до кухни феликс думает.

*боже, он даун. Я знал что он пошляк, но не настолько же, фу, бесят такие*- это мысли феликса.

Дойдя до кухни, он делает айс-американо, по словам рабочих хен его очень любит. Доделав, феликс хотел плюнуть, но воздержался. После пошел к боссу. Зайдя, поставил кофе на стол.

Х- ага, в теперь возьми бумаги и вали.

Феликс берет бумаги с рук хвана, как хван совершенно случайно касается руки феликса. Тот удивился и раскраснелся, также вышел из кабинета.

Мысли хенджина
*он такой милый, и приятно пахнет*.

Так весь день феликс бегал к хвану, с 5 до 20 этажа, он уже заебался. То хвану кофе не нравится, то секретарь постоянно приносит какие-то бумагой с просьбой "подпишите". И вот только к 8 вечера феликс освобождается и выходит из здания. Как не странно, одновременно после феликса вышел хенджин.

Х- о малыш ликсик- с ухмылкой сказал хенджин.

Х- ты домой идешь?

Ф- да.

Х- пошли в машину, подвезу.

Ф- я и сам в силе дойти.

Х- ты сдурел? Ночь на дворе
Пошли в машину.

Ф- ладно, идемте- уже сдался феликс.

Пройдя к машине, хван как настоящий джентельмен открыл двери своему омеге, оооой, своей коллеге. Ехали они практически молча, но все же разговаривали про всякую ерунду, и решали некоторые вопросы по работе. Хенджин начал говорить.

Х- луна сегодня красивая правда? -шутканул хенджин.

Ф- мг. (Конечно же хенджин не любил феликса, как я сказала, он шутканул, хотя кому пиздят, со временем все будет).

Доехавши до дома ликса оба распрощались и феликс ушел. Зайдя в квартиру, феликс сразу же плюхнулся в кровать, так как был измотан из-за хенджина и сразу же впал в сон.

Мой секретарь Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя