Утром айен проснулся первый и сразу разбудил ликса.
Ч- э феликс, подъем, работа ждет.
Ф- блять ладно, встаю.
Они поели, оделись, надухались и по базе поехали на таксишке на работу. Вот они уже подъехали и пора входить.
Ч- флекса, я чего то боюсь как-то, хван всегда таким развратным образом наказывает работников?
Х- никто никого не сосет, кто тебе сказал. -(ой,сам признался) , сказал хван выйдя из-за угла.
Ф- вы подслушивали?
Х- нет, как и вы только на работу пришел. А это я так понимаю тот самый Чонин?
Ф- да, это он.
Х- хорошо, Чонин, пройдем ко мне в кабинет, там тебя направят на должность, а ты феликс иди к себе.
Ч- хорошо, господин Хван.
Феликс уже ушел к себе, пожелав чонину удачи, а они пошли к хвану в кабинет.
Х- чонин, присаживайся. Вы с феликсом друзья?
Ч- да, мы лучшие друзья с детства.
Х- хорошо, тогда я думаю тебе было бы удобно работать рядом с ним, да?
Ч- верно, очень хотелось бы.
Х- тогда думаю будешь бухгалтером, согласен?
Ч- да, не против, лишь бы рядом с ликсом.
В этот момент хван ахуел, услышавши "лишь бы рядом с ликсом", он что ревнует? Нет, да никогда.
Ч- господин Хван, все в порядке? Почему вы застыли?
Х- ой, извини, задумался. Так вот, так как ты не знаешь как правильно начинать или работать бухгалтером, то будешь начинать с легкой работы, к примеру, с обработки первичной документации, а затем станешь полноценным бухгалтером. А вот если прям мне понравится твое выполнение работы, то вскоре будешь главным бухгалтером или финансовым директором.
Ч- о, хорошо босс, мне уже можно идти?
Х- постой, ты же не знаешь куда, сейчас я вызову своего секретаря и он отведет тебя.
Чонин покачал головой. Хван в это время набирал что то на телефоне.
Х- ало, отдел кадров? Позови феликса, ты же рядом. Ок жду. Сейчас придет.
Через минуту в кабинет заходит феликс. Он выглядел потрясно, в строгом костюме, хорошо улажены волосы, с часами на запястье, с золотой цепочкой на шее, и с крестом в ухе, и приятно пахнущий запах его одеколона. Хван приофигел, чуть не падая со стула. Уж очень красив его секретарь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой секретарь Ли Феликс
РазноеХван Хенджин босс своей компании. У него есть милый секретарь, а главное что его и с которым проведет всю оставшуюся жизнь