допустим это 23 часть

561 36 18
                                    

Почти целую ночь джинни думал что с феликсом, что это было за отнекивание, он никак не понимал. Позже он услышал что ликс уже проснулся и побежал скорее к нему.

Х- ликс...

Ф- чего тебе?

Х- чтобы это не было, извини меня, если я тут тоже причастен.

Ф- простить тебя за это? Ты что припух? Да какое простить.

Х- да ты мне сначала объясни что я уже натворил.

Ф- ах так да, хорошо, я скоро вернусь- феликс рванул за теми вещами что нашёл в тумбе хена и пришёл обратно.

Ф- ну и что это блять? Твоё, или твоей шлюхи с которой спишь?

Х- сука, ты где это нашёл?

Ф- Я СПРОСИЛ У ТЕБЯ, С КАКОЙ ШАЛАВОЙ ТЫ СПИШЬ?

Х- ликс, я ни с кем не сплю.

Ф- а это тогда что?

Х- мне подкинули..

Ф- А ПО УМНЕЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРИДУМАТЬ? СКАЖИ СРАЗУ ЧТО ТЫ МНЕ ИЗМЕНЯЕШЬ И НАХУЙ ЭТУ ЕБАНУЮ СВАДЬБУ.

Х- так, не кричи, я тебе не изменяю, и никогда этого не делал. Эти вещи у меня попросила купить мама- после сказанного хенджином феликс резко заскавытал в голос.

Ф- ЫХВЧХВВХХСЧ ДА КАКАЯ МАМА? ТЫ ЧТО НЕСЁШЬ? ЫХВВХВЭЭВ, говори правду, чьё это?

Х- да феликс! Я тебе всё сказал. Это мамино, я забыл ей отдать это! И чтобы это доказать я могу позвонить маме и спросить правда ли я покупал.

Ф- ой, нене, конечно я тебе и без этого верю. Всё короче, я уже и не знаю что с тобой делать, просто уйди, уйди пока я не подумаю.

Х- да ну феликс.

Ф- УЙДИ БЛЯТЬ- и хён ушёл. Феликса сразу повело в слёзы. Эта дрянь хван при нём так хорошо врёт- идиот, нужно было его выгнать к своей прошмандовке.

Так прошло дней 5 точно. За это время хенджин пытался поговорить с ликсом, а тот либо игнорил, либо посылал его в трещину. Вот феликс смотрит спокойно телевизор, джина не было дома. Ликс и хотел простить старшего, но и не хотел. От безысходности он просто начал выть, ведь вновь вспоминает про это бельё и наглую ложь хвана. У феликса до сих пор остались чувства к старшему, он сильно скучал по нему, но совесть не позволяла его простить. Через некоторое время в дом зашёл хван и как то проскочил мимо ликса.

Ф- странный.

Но вот через 5 минут, в зал заходит джин и садится рядом с фелом.

Ф- уходи нахуй, тебе что, не ясно сказано что я не хочу с тобой пересекаться.

Х- так ликс, хватит с этого, перестань. Хватит обижаться, я же тебе всё рассказал откуда у меня это бельё.

Ф- да нет же, ты просто взял и наебал, как обычно это делаешь, я не удивлён.

Х- да нет же! Феликс, поверь, пожалуйста- в этот момент ликс краем глаза видит что хенджин плачет. Да, он тоже так умеет.

Х- я вообщем хотел подарить тебе вот это- хенджин достал из маленького пакета ярко красный футляр- это кольца, парные кольца с именной наколкой, вот смотри. Кольца были и вправду очень красивыми.

Ф- м, красивые- ликс на самом деле был пиздец рад и счастлив, и кажется вся обида с хвана проходит (так, вы не думайте что он из-за колец так уссался, просто он правда видел в каком состоянии хенджин, и что то не врёт).

Х- тебе не понравились?

Ф- фу блять, что за уродство, съешь их нахуй...... я пошутила, на самом деле он сказал.

Ф- джин, они очень красивые- тот улыбнулся.

Х- дай руку- ликс ему доверился и джин одел ему на пальчик именное кольцо, себе он после тоже надел.

Ф- спасибо.

Х- ликс, прости меня, я скучаю по тебе- феликс сразу крепко обнял любимого.

Ф- я уже давно тебя простил джинни- хен улыбнулся и они поцеловались впервые за эту неделю.

Х- люблю тебя малыш.

Ф- я тебя тоже люблю, милый.

                         ***

М- НАЛИВАЙ ДЖИН- да, уже прошло время и все остальные вернулись.

Х- лииикс, давай на брудершафт?

Ф- наливай давай- и эти два оболтуса как бешеные налетели на рюмки и пили на брудер.

Ч- пиздато.

Через некоторое время абсолютно все были в хламище, в дрова, никто не соображал, походу это их самый огромный и отменный праздник, так набухались что пизда.

Д- хочу этот.

Х- чо.

Д- ну этот.

М- ой бляяять- лино кое как берёт хана и они ползут сосаться в угол.

Ч- дэнс баттл ликс?

Ф- иди в пизду мелкотня.

Ч- ты смотри как твой джинни всосался в этот стул, давай втащи ему чтобы не мечтал.

Ф- а я так и сделаю- ликс подошёл к джинни и хотел ударить по ебалу но промахнулся.

Х- ты доигрался малой- он берёт ликса и они идут в спальню, бесцеремонно сказав что идут трахаться.

Ч- пиздец, а я что блять, ну пойду самогон допивать- после этого чонина разнесло и он выбежал на улицу в неизвестном направлении.

Мой секретарь Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя