Утро у хенджина пошло по пизде, потому что проснулся он не в номере и не в отеле, даже не на шезлонге у моря. А знаете где? А в каком то лесу, вокруг пальмы, а на них макаки, ну а рядом его любезный друг. Ну тут история такая...
Вечером вчерашнего дня. Хён и бин с чаном, как я говорила, разговаривали на общем балконе. Но когда они расходились спать, не совсем разошлись. Хену позвонили.
Разговор
Х- ало, кто?Нн- хван ты?
Х- собственной персоной, но я извиняюсь, вы еврей?
Нн- что прости?
Х- вроде как не культурно отвечать вопросом на вопрос. Так я спросил, чем обязан и кто вы?
Нн- да хван, не нуди, я Минхооо.
Х- да ну минхо, не узнал бро, я таааак скучал, давай встретимся.
М- я тебе за этим и позвонил, давай прямо щас в кафе **** ты же на Мальдивах щяс?
Х- да да да, здесь. Хорошо через час буду.
М- давай пока, очень жду 😘( ну типа он чмокнул в трубку в конце).
Предыстория
Минхо и хен очень хорошо дружили с детства, считай с роддома вместе. Но когда обоим исполнилось по 8 лет, минхо пришлось улететь в другую страну, так как родителям нужны были деньги и хороший бизнес. *У них была такая же отличная дружба, как у яна с фелбоком*.Х- минхоша, обещай, что мы когда-нибудь встретимся, пожалуйста.
М- хениии, обещаю правда, очень тебя люблю и буду скачать.
Х- покааа- мальчики крепко обнялись, как минхо уже не было.
Конец и наше времяХён собрался за минут 15 и выехал в то кафе. Минхо уже был на месте.
М- хеееен- минхо налетел на лп с обнимашками.
Х- минхаааа- сделал тоже самое.
М- ну рассказывай брат, чё до как ты.
Хён начал говорить как работает, как жизнь ваще. Ну и минха рассказал что у него своя компания в Сеуле, кстати очень рядом с хенджином.
Х- минхооо, а давай вместе возглавим одну компанию.
М- опа, да без б, твою или мою?
Х- новую.
М- ококок.
Они обговорили когда уединяться, и когда прилетят, то сразу же и пойдут на документы. Так вот, приступим к самому главному. Все же знают какой минхоша шалунишка, поэтому и предложил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой секретарь Ли Феликс
РазноеХван Хенджин босс своей компании. У него есть милый секретарь, а главное что его и с которым проведет всю оставшуюся жизнь