3 часть

2.4K 145 159
                                    

Утром феликс проснулся от сообщения полученного на телефон. Это было от босса хвана. Феликс пересрал, а вдруг он его уволил. Все же ликс решил посмотреть.

Босс Хван🖕
-Ли Феликс, привет, как проснёшься , сразу же дуй ко мне в кабинет. Нужно поговорить...

*сука, нахуя эти три точки*-мысли феликса.

-да, господин, уже еду.

Феликс собрался, и на любимой таксишке дрожа рванул в офис. Заходя он споткнулся, но не пизданулся.

*вот сука, день пиздень, точно что-то нехорошо случится*- мысли ликса.

Подходя к кабинету и не постучав, Хван сразу же вышел, как-будто знал, и разрешил пройти.

Х- охрану, попрошу выйти.

Мысли у одного из охранников
*ахуеть, в первый раз хван не назвал нас громилами или шпалами, значит рад чему-то, сто проц*

Х- ну что, Ли Феликс, можешь скакать. Я решил вопрос и никого больше здесь не уволят, даже тебя.

Ф- что? За одну ночь?!??

Х- так а что тут, я их просто всех переубивал и никто ни о чем не знает.

Ф- чего? Вы киллер?

Х- ага, руки за голову, щяс тебя пробью.

Ф- да ну нахуй, пошел в пизду.

Х- да не ссы, я шучу, а вот за маты, я бы хотел тебя наказать.

Мысли флексы
* да блять, щяс этот пидр прикажет кофе ему носить, а хуйца не желает? *

Ф- а, вы просто прикажете мне кофе носить целый день, да?

Х- да нет, становись раком.

Мысли ликса
*ЧТО, ОН НЕ АХУЕЛ? НУ ВСЕ, СКОРО Я НЕ ДЕВСТВЕННИК*

Х- да ладно, вижу же что ссышь, да не ссы, за такое нас и уволить могут, я просто засосу тебя.

Феликсу уже было похуй, лишь бы свалить скорее с этого сгнившего кабинета. А вот тут хван подходит, перед личиками мальчиков осталось пару см, и тут хван как сумасшедший вцепляется своими губами в губы коллеги. Феликс ахуел
Сначала он не отвечал, но хван его ущипнул за хуй и тот сразу же ответил. Хван кусал своими зубами губы ликса до крови и сразу же слизывал ее. Феликсу это нравилось, и он сам начал углублять поцеуй. И там чета они перегнули, Хван начал уже раздеваться, но ликс дал ему под жопу.
(сходите нахуй, описывать не буду,  накрутите там в голове чета сами).

После этого случая, Феликс боялся видеть босса, но приходится, ведь тот вызывает его. Вот уже настали выходные, феликс бежит с работы и сразу звонит айену.

Разговор
-да ликсик, что-то хотел?

-хотел, мы же как бы гулять собирались завтра, не забывай.

-а, точно, конечно помню.

-лисенок, я щяс приду домой и сразу наберу тебе по видео, хорошо?

-дадада конечно ликсик, очень жду, покааа.

-пока пока.

Сегодня феликс домой пешком, так как ему нужно зайти в магаз за едой, чтобы весь вечер смотреть дорамки. Феликс понакупал всякой фигни, портящей зубы, и побежал домооой. Зайдя в квартиру ликс позвонил чонинке, они распизделись, наелись, посмеялись и уже где то под 11 вечера попрощались. Закончив разговор флекса понял, что у него закончились все вкусняхи, и придется снова топать в магаз. Одевшись, феликс пошел. Стоя в магазине у какой-то полки с чипсами, выбрал все же рифлёные. Идя к разделу с печеньками, феликс загляделся в телефон и случайно столкнулся с какими-то мужчиной.

Ф- ой, пардон. Феликс даже не взглянул на него.

Нн- ай яй яй, под ноги смотреть надо.

Тогда феликс поднял взгляд на мужчину, и кто бы не сомневался, это был его босс.

Ф- ой, извините, я в телефон загляделся.

Х- малыш ликсик, чего ты тут забыл в такое позднее время.

Ф- ну, за вкусняхами пришел.

Х- ясно. Ты же домой пойдешь?

Мысли ликса
*нет блять на трассу, на блядки*

Ф- да домой, чего вам так интересно?

Х- да просто, с тобой бы хотел пойти, поебем...оооой, фильм посмотрим.

Ф- Хван Хёнджин, идите к себе домой и смотрите фильмы с охраной.

Х- малыш, не упрекай мне. Ясно же сказал, хочу с тобой.

Мысли фелбока
*пиздец, он сто проц выебет, нужно валить*

Ф- босс Хван, не стоит.

Феликс в мыслях досчитал до трех и рванул к выходу. Хван втыкал и нихуя не понял, в потом сообразил что нужно бежать за ним. Феликс бежал бежал, хван не отставал. Да, странные они, но все же. Феликсу удалось оторваться от его придурка босса. Зайдя в дом, ликс все же смотрел дорамушки, и к пол 4 утра заснул.

Мой секретарь Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя