16 часть

1K 57 22
                                    

Парни общались уже неделю. Всем было хорошо друг с другом. Кстати вчера начали встречаться минхо и хан. Сейчас все сидели дома у ликса с чонином. Если кто-то забыл, они живут вместе.

М- а кстати пока не забыл. Мне к родителям завтра сгонять нужно на пару дней. Белка ты со мной едешь.

Д- хорошо любимый.

Х- а как же работа?

М- мне можно я же босс- после сказанного хен хмыкнул в ответ.

Ч- мне тоже нужно уехать на недельку к бабушке, мы так давно не виделись.

Мысли хена
*это они специально нас с ликсом вдвоём оставляют? *

Ф- ну чон, сказал бы раньше. А когда ты уезжаешь?

Ч- а, э, сегодня через три часа...

Ф- ЧЕГО? Вот это друг называется.

Ч- ну простите.

Д- ладно, пойдем тебя собирать- ребята собрали его быстро и чон сказал что возьмёт машину ликса.

Х- ну что чонин, давай пока.

Ф- не забывай писать!

Ч- хорошо, пока ребята- все обнялись и чонин ушёл.

М- ну что время позднее. Может домой уже? Джи ты к себе?

Д- да, еще пару дней дома по буду, а потом к тебе.

М- ураааа- чмокнул белку- я тебе напишу завтра рано и чтобы когда я подъехал был готов.

Х- все минхо поехали. Пока ликс)

Ф- покааа.

Все разъехались, а ликсу не оставалось ничего кроме пойти спать. Он так и сделал. Утром когда джин проснулся минхо уже не было. Конечно, было уже начало первого. Хенджин решил что напишет феликсу и предложит сходить прогуляться, не сидеть же им обоим дома неделю.

Переписка с контактом
Ликс)
Х- привет феликс! Давай погуляем сегодня.

Ф- о привет хен. Да конечно, во сколько?

Х- думаю в 3 встретимся у фонтана в парке.

Ф- хорошо, до встречи!)

Х- пока.
Окончена

Оба парня начали собираться и в пол 3 феликс уже выходил с дома, ведь идти ему минут 15. Придя, видит как хенджин стоит и ждет друга.

Мой секретарь Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя