Сергей Пешков-14 лет. Класс 9в.Учится очень плохо, но имеет хорошие отношения с родителями. Курит и пьет. Очень тактильный и общительный.
Иван Бессмертных-15 лет. Новенький в классе Серёжи. Учится хорошо, но очень плохо общается с родителями. За ЗОЖ, но страдает селфхармом. Ни с кем не общается и не дружит тем более.
А теперь к истории..Серёжа проснулся рано утром от будильника, который орёт на всю комнату уже как час.
С - бляяя я же так в школу опоздаю... Пиздец
Сергей быстро начала собирается и даже не поел. Одел свою любимую розовую зипку и чёрные карго штаны вместе с конверсами.
Сергей буквально вылетел из дома и побежал в школу.
Зайдя в школу он посмотрел на время было 8:59 Добежав до класса Сергей сел за последнюю парту и кинул рядом рюкзак. С ним как всегда никто ни сидит.
9:01
Урок начался, а училка так и не пришла, но тут..
Уч - здравствуйте, дети, теперь с вами будет учится новенький мальчик... Проходи, можешь сесть на последнюю парту.
Сергей поднял голову и увидел как в его сторону идёт парень в маске с русыми волосами и весь в чёрном "странный но красивый" подумал Сергей.
И как только Ваня сел, то к нему сразу посыпались вопросы «как тебя зовут?, сколько тебе лет?, как учишься?», но решающим действием было то, что Сергей положил Ивану руку на плечо.
Иван дернулся, так как не привык к такой тактильности и общению..
Сергей продолжал давить на Ваню до того момента пока не увидел как Ваня начал плакать. Сергей этому удивился и так как не знал причины слёз, то начал обнимать Ивана и пытаться его подбодрить
Иван сквозь слёзы смог тихо сказать
И - не т-трогай п-пожалуйста меня..
Только тогда до Сергея дошло
С - а..ой прости
Сергей убрал руку с Ивана. Так и просидел до конца урока..
После уроков
Сергей до сих пор пытался добиться от Ивана какой либо информации, но это плохо у него получалось, так как Иван начинал дрожать, либо вообще уходил.
Но тут Серёжа придумал надёжный план..
Когда все выходили из школы Сергей проследовал за Иваном и как оказалось они живут в одном доме.
С - стой!
Сергей так громко крикнул, что Иван дёрнулся и обернулся назад.
С - прости что так неожиданно, но я очень хочу с тобой подружиться, а ты даже на вопросы мои не отвечаешь..
Иван из-за такой настойчивости Сергея опять заплакал и побежал в сторону подъезда, а потом и вовсе спустился вниз по двери и начал реветь ещё сильнее
С - боже прости я правда не хотел. Ну может ты расскажешь что-нибудь?..
Сергей подошёл к Ивану и протянул ему руку. Иван поднялся и сквозь слёзы сказал
В - Ваня меня зовут..
С - а меня Серёжа) приятно познакомиться. А ты в какой квартире живёшь кстати?
В - а-а...ну в 388
С - Ооо а я в 385. Получается на против друг друга живём
Пока Сергей давил лыбу Иван даже подумать не мог как ему теперь с Серёжей справляться..как видеть его каждый Божий день..
С - Давай тебя до квартиры проведу?))
В - н-ну хорошо.
Они зашли в подъезд и поднялись на нужный им этаж.
С - ну вот мы и пришли. Ладно увидимся завтра
Сергей очень крепко обнял Ивана и отстранившись оставил его в шоке стоять в подъезде, а сам зашёл в квартиру.
Иван ещё минут 5 так стоял, но в итоге тоже зашёл в квартиру, что было большой ошибкой...Ну как вам? :)
Прода на 2 лайка аххазазазах
Сорри