В следующий раз Алёна в худшем случае выкинет телефон в окно, если ей ещё хоть раз кто-то позвонит утром, пока она спит. Или же, Павличенко научится ставить телефон на режим "не беспокоить". Звонил Давид, которого Алёна записала как "Звонит ТОЛЬКО утром".
— Алло, Давид, да, — сказала русая, после чего хрипло выдохнула.
— Моя золотая, ты спишь ещё что-ль?
— А что мне ещё делать, Давид? — говорит Павличенко, пытаясь отыскать под кроватью домашние и тёплые тапочки. — Мне Рома позвонил в час ночи, когда я спать собиралась, и говорит «Давид просит тебя съездить до нашего офиса, проверить документы на счёт покупки е тридцать четвёртой».
— Ты ездила?
— А что мне ещё оставалось делать? Съездила, всё проверила, машинка чистенькая, красивенькая стоит у нас на стоянке, — сказала девушка, закуривая сигарету. — Я надеюсь, что мне не надо будет присутствовать сегодня?
Павличенко мысленно молилась на ответ «Да» от мужчины, но тот замялся.
— Надо.
— Я уволюсь скоро.
— Дорогая, ну прости, — говорит Давид, жалко протягивая каждую гласную.
Русая недовольно выдыхает, и выкинув бычок в пепельницу, спрашивает «Во сколько?», было слышно, что Давид на том конце провода чуть от счастья не запрыгал.
— В четыре чтобы была как штык!
Не ответив шатену ничего, Павличенко сбросила вызов, взяла всё нужное в душ и зашла в ванную. У неё есть ещё три часика. Успеет.
***
Сегодня на улице довольно жарковато, поэтому, перед тем, как закрыть машину, пришлось закрывать все окна. Кинув ключи в сумку, русая оглядела стоянку. Увидев толпу парней, ухмыльнулась и пошла к ним.
Ребята с чего-то громко смеялись, один из парней держал в руках телефон на штативе. Стримеры, походу, опять новую машину решили купить.
— Ром, Давид, привет, — сказала Алёна, улыбаясь им.
— О, Алёнка, привет, — брюнет обнял коллегу и так же близкую подругу, широко ей улыбаясь. — Знакомься, это Хазяева, сквад стримеров. Они не в первый раз у нас, между прочим.
— Да я видела. — улыбаясь, сказала Павличенко. — Ну что, посмотрели машину? Понравилась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"А ты возьми мою руку"
Romance- А ты возьми мою руку. - сказал Саша, подавая Алёне свою большую и тёплую руку, русая кивает и вытирая горячие слёзы своими маленькими ручками обхватывает ладонь Ермолаева. - Твоя рука такая сильная... И... Тёплая, - улыбаясь своим словам, говорит...