Сегодня снова на работу, так как выходной был всего один. Утро было бодрым, потому что Давил не звонил. И для него это очень странно, обычно, он звонит чтобы разбудить её, и чтобы Алёна не опоздала на работу. Так, ладно, не важно. Павличенко взяла телефон и решила позвонить Давиду сама, потому что не знаешь, что ожидать от этого своеобразного мужчины.
- Алло, Давид, привет, - неуверенно здоровается Алёна, отдирая кожу вокруг ногтей. - А ты чего не звонишь мне с утра? Обычно...
- Это Рома. Давид умер.
- В смысле, как? - резко подскочила девушка.
- На машине разбился. С женой поссорился, выпил и улетел в столб. Не успели спасти.
Резкое "Что..." пронеслось в голове. Давид не мог сесть пьяный за руль, и тем более влететь в столб! Он же... Профессиональный водитель, со стажем 28 лет, и... В голове не укладывается.
— А что у тебя делает его телефон? — тупой вопрос, но просто Алёна в шоке и недавно проснулась.
— Потому что с его телефона смогли дозвониться только до меня. Привезли все его личные вещи, — Роман выдохнул, и подойдя к окну в своём кабинете, продолжил: — в общем, похороны будут второго сентября. Придёшь?
Павличенко втянула в лёгкие воздух, вспоминая планы на сентябрь, по крайней мере, на его начало, а потом поняла, что раз уж ей дали отпуск, то и планов никаких нет. Выдохнула.
— Приду. — ответила русая, беря из почти опустевшей пачки сигарету.
— Хорошо. До встречи, Алёнка. — Романыч отключился, и Алёна убрала телефон от уха.
Нет, серьёзно если... Давид не на столько идиот, чтобы пьяным садиться за руль. Он постоянно твердил русой, что нельзя, что мозг сыграет плохую шутку и всё! Хорошо, пусть пьяный сел, но ведь шатен водит довольно хорошо, и он за свою жизнь гнал только два раза - когда вообще впервые сел за руль, и когда его жена почти родила на заднем, а сзади ехали менты. Хотя эмоции тоже повлияли, все-таки, ссора с женой, это тебе не недопонимание с коллегой. Ладно.
***
— Алло, Лёша, привет, — сказала в трубку Алёна, закусила губу. Стало страшно, что подумает парень.
— Алёна? Ты? — удивлённо говорит Алексей, прокашливаясь, либо курит, либо спал.
— Хаха, да, это я. Ты спал? — хихикает Павличенко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"А ты возьми мою руку"
Romans- А ты возьми мою руку. - сказал Саша, подавая Алёне свою большую и тёплую руку, русая кивает и вытирая горячие слёзы своими маленькими ручками обхватывает ладонь Ермолаева. - Твоя рука такая сильная... И... Тёплая, - улыбаясь своим словам, говорит...