Господи, это утро волшебное. И всё потому, что Давид не будил своим звонком. Но тёмные шторы всё равно надо повесить, солнце сильно слепит с утра.
Алёна забрала телефон из-под подушки и встав с кровати, не надевая слишком любимые тапочки, пошла в гостинную, где как раз таки и висят плотные, тёмные шторы.
Включив почти разрядившийся телефон, девушка первым делом пошла читать инстаграм, подписчики вчерашних ребят понаписали многого.
Правда, многие писали что-то обидное, но Алёна сразу блокировала их, кидая жалобы. И среди всех людей русая легко выхватила зрением человека под ником "worldtamer", а на аватарке до боли знакомое лицо. Павличенко улыбнулась и зашла в чат, начиная читать сообщения от Саши.alen_ichh.zr
Да, привет, Саш! -
Помню! -
А о чём? -Пока Павличенко ожидала ответа Саши, задумалась, о чём же хочет поговорить человек, с которым Алёна знакома меньше двух дней. Только подумав о горячем кофе и вкусном кексе, в руках почувствовалась вибрация, писал Саша.
Worldtamer
- Я вчера долго тебя рассматривал, и знаешь, заметил, что ты будто наигранно улыбаешься.
- Скажи, пожалуйста, это связано с какой-то травмой, с твоим прошлым, или наша компания тебе была неприятна?
- Расскажи правду, я психолог, могу помочьalen_ichh.zr
С радостью скажу правду, только если -
ты угостишь меня кофеWorldtamer
- ХорошоСледующим сообщением Саши был его адрес. Алёна, не долго думая, легко оделась и прыгнув в машину, помчалась к брюнету. Хотелось есть, и высказаться тоже. Эта наигранная улыбка была связана и с прошлым, и с травмой.
***
- Благодарю, - улыбаясь чашке в руках Александра, сказала Алёна.
- Ну рассказывай, горе луковое. - Ермолаев опять чётко зациклился на лице русой.
- Это из-за моего бывшего парня. - эта короткая фраза уже дала понять - дальше рассказ не лучше. - У нас был абьюз в отношениях. По-началу я думала, что он нормальный, любит меня. Со временем он открылся мне другим. Это - нельзя, то - нельзя, - глаза Павличенко слезятся, девушка опять вспоминает то время. - Денег на работе заработала - ему отдавай. Хочешь погулять - есть балкон. Подружку в гости - хорошенько отпиздит. Курить, пить - морил голодом. А мне позвонить некому, родители умерли, старшие родственники где-то там, далеко. Хотела от него сбежать, но не получилось. - Алёна громко выдохнула, смахивая с щеки слезу. - Под конец наших отношений узнала, что он принимает наркотики, и потом его убили, так как не заплатил долг. Я так была счастлива. Но знаешь, это моя травма. Он запрещал мне улыбаться на людях, носить что-то короткое, есть сладкое и вредное. Я улыбаюсь наигранно, потому что ещё не отошла. Есть осознание, что надо улыбнуться, посмеяться, но я могу только через силу. Всё ещё не покидает ощущение, что вот он выйдет откуда-то и прям там же и вставит пиздюлей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"А ты возьми мою руку"
Romance- А ты возьми мою руку. - сказал Саша, подавая Алёне свою большую и тёплую руку, русая кивает и вытирая горячие слёзы своими маленькими ручками обхватывает ладонь Ермолаева. - Твоя рука такая сильная... И... Тёплая, - улыбаясь своим словам, говорит...