Влюблена?

739 36 4
                                    

Задумывались над тем, что никогда не найдёте свою любовь? Да? Вот и Алёна задумалась.

Сидя в одном кафе, которое работает круглосуточно, Павличенко листала ленту инстаграма, подпирая голову своей рукой. За окном валил снег и русая уже представляла, какой там мороз. В здании появлялись новые люди, а так же уходили те, кто вдоволь напился тёплыми напитками. Но Алёне не хватает тепла, даже после трёх кружек чая и одной горячего шоколада. Хочется чего-то другого. Кофе, например.

Через один пост попадаются милые фотки всяких блогеров, которые целуются в щёчку, обнимаются, смеются. Ляпота. Только не для Алёны, которая решила, что сама справится, ведь она сильная и независимая. Но девушка не учла того, что росла-то она без отца, и без мужского внимания в её сторону никак.

Девушка, ещё не много пролистнув, уже хотела выходить из соц сети, как вдруг видит фотку, на которой видно знакомое до боли лицо и рядом с ним девушку. Всё стало ясно, не требовались какие-то объяснения и тому подобное.

— Ого, у Саши девушка есть, — бубнит Алёна, и окончательно выходит из инстаграма, смотрит в окно и пропадает в мире мыслях.

— Как мне сказать ему, что я люблю его? Чтобы он знал? Для меня ведь тоже лучше будет. Не буду хотя бы так сильно страдать, — думает девушка, гуляя глазами по хлопьям снега.

Если бы не голос офицанта сзади, Павличенко продолжила бы свой роман в мыслях.

— Девушка, извините, вы что-то ещё будете? — спрашивает парень, забирая пустые кружки со стола. — Просто полчаса прошло с момента, как Вы горячий шоколад выпили.

— Э, нет, спасибо, ничего не надо. Принесите счёт, пожалуйста, — шатен кивнул на её слова и скрылся за стойкой, Алёна достала с сумки кошелёк.

***

— А что, если я напишу ему письмо о своей любви к нему и поставлю первую букву имени и фамилии, он поймёт, что это я? — заруливая вправо, думает русая.

Долго этого делать не пришлось, уже через секунд пять её вытаскивали с машины и пытались докричаться. И, похоже, Алёна знает этого человека.

— Алёнка, Алёнка-а!!! — русый бьёт лёгкие пощёчины девушке, дабы та оклемалась.

— Ваня? — открывая глаза, спрашивает Павличенко.

"А ты возьми мою руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя