Укрыться бы от всего мира в его объятиях

671 42 12
                                    

Предпоследняя глава!

— Алёна, его не убили, он просто в коме лежал несколько лет. — говорил в трубку Коля, имея ввиду Егора. — Вспомни, в каком он состоянии был после этой драки. Кошмар же.

Павличенко встала на месте, позабыв о том, что стоит на дороге. Людям вокруг глубокого наплевать на поведение русой, ведь каждый человек был странным. Кто-то говорил невнятно, кто-то шёл боком, все были бледные, некоторые чуть-ли не зелёные. Что. Просходит.

Алёна одумалась и ушла с дороги, встав рядом со столбом, думая над словами знакомого. В смысле, его не убили? Русая же своими глазами видела синее тело бывшего парня. С простреленным сердцем и головой, и, походу со вспоротой печенью.

— Коль, ты не врёшь? — спрашивает Павличенко.

— Алёнка, мне незачем врать. Это правда, его выписали вчера. — ответил тот.

Вчера? Алёна быстро посмотрела по сторонам, и успокоилась, ведь не увидела человека с револьвером, который Егор постоянно носил под рубашкой или футболкой.

— Коля, что делать? Он же меня убьёт!

— Нет, Алёнушка, успокойся. Бегом иди домой, я заеду за тобой через пару часов, увезу к своей маме, поживёшь у неё, пока я его в Германию не отправлю.

— Хорошо, Коль, хорошо! Только давай быстрее.

— Никуда он тебя не увезёт.

Павличенко обернулась назад и чуть не упала. Перед ней стоял Егор без руки и одного глаза. Жутко. Блондин поднял руку со своим любимым револьвером и выстрелил в девушку. Та упала, уронив из рук телефон и пакеты с магазина.

— Теперь ты со мной, милая.

Наконец-то глубокий вдох. Павличенко подпрыгнула на кровати и закрутила головой по сторонам. Стены, украшеные гирляндами, и стол. Всё.

— Алёна? Ты чего?

— Саша? — ужаснулась девушка. — Ты что тут делаешь?

— Ты у меня в квартире ключи оставила, я приехал отдавать, но ты спала лежала. Уснул с тобой, в случае чего.

Русая, не долго думая, сжала рёбра Ермолаева, пытаясь найти в этих объятиях хоть какую-то поддержку.

— Тебе что-то страшное приснилось?

— Потом расскажу. Сейчас всё хорошо. Стало.

Александр кивнул и начал засыпать вновь.

***

— Кир, ну хватит, не истери, пожалуйста! Я же одну тебя люблю!

— Саша, ты без своей Алёны не можешь. Вот и иди к ней. Мы расстаёмся.

Шатенка бросила трубку. Ермолаев выдохнул и положив телефон на стол, посмотрел на грустную пациентку.

— Прости, Саш, это из-за меня.

— Нет, Алёна, ты тут вообще не причём! Не бери в голову. Главное, перед сном снова не думай об Егоре и Коле, и всё хорошо будет. А ещё, глицинчика выпивая на ночь, точно крепко будешь спать.

Павличенко кивнула. И предложила Александру чай. Тот не смел отказаться, поэтому пошёл следом за девушкой на кухню.

Вечером Алёнка выпроводила Сашу, пошла обратно на кухню. Посмотрела в окно, подумала о будущем. Моя посуду, думала о том, как признаться Саше в любви. Сидела в телефоне и думала, что ответить Егору. Стоп. ЕГОРУ?

Неизвестный
Ну что, Кис, я живой
В коме был, а сейчас восстановился
У тебя есть три дня спрятаться, уехать, улететь из города, страны, но это тебе не поможет, я все равно найду тебя и убью.
Как и обещал

Нет. Нет. Нет.

Она ведь не успеет. Не сможет! Что делать? Нет смысла улетать, прятаться от него. Егор - на голову ёбнутый человек, которому отшибло мозги наркотой всех видов. Ему не вылечится, он так и останется сумасшедшим. Есть только один выход. Один единственный. Чтобы не мучаться. Чтобы не было страшно ходить по улицам. Чтобы всё было тихо и спокойно.

Взяв в руки ручку и листок, Алёна быстро пишет «Я сделала это раньше тебя, Егор. Не трогай никого из родни, умоляю. С телом делай что хочешь, хоть обгладай до костей, но не трогай никого из моего окружения. А ещё знай, что ты последняя мразь, которая сторчалась и сделала всё, чтобы получить деньги на наркотики. Ты ужасный».

Взяв листок с собой в ванную, девушка стала набирать воду. А после легла в неё и нырнула, без желания выныривать обратно.

Так будет легче.

Так будет лучше.

Все будут живы.

Все буду здоровы и невредимы.

Алёна больше не хочет мучаться.

Алёна больше не хочет бояться.

Алёна больше не боится за своих близких.

Потому что Алёны больше нет.

"А ты возьми мою руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя