Выпуск альбомов и его продвижение

200 13 2
                                    

Феликс и Хёнджин активно рабо
тали над песнями. Всё было точно по плану. Вот уже наступило 15 февраля. И Хёнджин выпустил свой альбом и клип. Сразу же они начали набирать миллионы и он попал в Hot 100 за день. Его пять песен стали хитом за 2 дня и под них танцевали все. Ну а спустя 2 дня, а тесть 17 февраля Феликс выпустил свой альбом. Его альбом также был успешным. За неделю альбомы обеих были успешными. Кстати, также Феликс и Хёнджин станцевали челленджы на заглавные треки друг друга. Также они сделали и с другими айдолами но это не очень залетело.  А то что они записали вместе набрало за 24 часа больше 10 миллионов просмотров.  Итак спустя ещё неделю они поучаствовал на нескольких шоу и исполнили свои заглавные треки. Конечно же не обошлось без того что фанаты начали спорить. Ведь в одном шоу победил Хёнджин, а другом Феликс, а на последнем оба.

Они не смогли больше встретиться после шоу. График был загруженный, хоть иногда и были перерывы на они просто спали. И вот весь следующий месяц они продвигали свои альбомы. То на шоу, то на концертах. Так как был март и уже более менее тепло они проводили очень много концертов. Так прошёл и март. За последние полтора месяца они принесли огромный прибыл компании и для себя. Как то раз Феликсу написал Джинни:

-Привет, Ликси.
-Привет, Джинни. Как дела,?  Всё нормально?
- да, у меня всё отлично. А у тебя?
- тоже.
- Ликси,  может встретимся? Я соскучился сильно. Мы не виделись уже месяц.
- но Хён за нами слишком сильно следят. Может не надо?
- ну блииин. Неужели ты не соскучился?
- конечно соскучился. Но боюсь. Сильно.
- ну пожалуйстаааа.
-ладно.  Не если спалят, отвечать будешь ты.
- надеюсь не спалят. Но в любом случае ок.
- тогда хорошо. Куда? Когда?
- не знаю как куда, но знаю что поскорее и как можно быстрее. Какие у тебя идеи?
- ммм. Может ко мне?
- давай
- я не против.

Итак за 10 минут он взял всё что нужно и пошёл к машину. Оделся он как на ограбление. Очень скрытно. И он поехал. Доехав он быстро вышел и пошёл в квартиру.

Кто-то постучал в дверь и Феликс открыл. На пороге он увидел своего Джинни. Он сразу кинулся к нему в объятия. Так они простояли около 2 минут и Джинни уже вошёл в дом. Они обнимались и вместе готовили и конечно же целовались. Но тут Хёнджину звонят. "Директор"
Д  - Хёнджин где ты?
Х- я .. дома. А что?
Д- как ты объяснишь фото в интернете?
Х- какие фото?

И тут его просто охватило. На фото были они с Феликсом на пороге. Там где они поцеловались...
Х- мы не встречаемся.
Д- да а как ты объяснишь фото.?
Х- да это мы но это было задание. Я проиграл... Я не знал что за мной следили.
Д- поверить трудно. Нужны аргументы и публике.
Х- я не знаю. Можете позвонить Феликсу. Он знает о знает о задании.
Феликс всё слышал и быстро среагировал. Спустя минуту ему позвонили и он ответил и сказал тоже самое что и Хёнджин.

Ф- ну блин что же делать? - он ходил и нервничал- ну Хён я же говорил. Что не надо. Я не хочу это разравать.
Х- Феликс, успокойся. Тихо.
Ф- как так можно. - он начал плакать.
Х- ну, Ликси, ты чего? Не плачь.
Ф- я же говорил тебе!
Х- ну и что ты мне предлагаешь уйти?!
Ф- ....
Х- ну раз ты этого хочешь я уйду. Пока! - сказав это он ушёл.
Ф- неееее! Что же я наделал!?

Хён также жалел о своих словах. Но он думал что Ликси и вправду на него обижен и не стал его тревожить. Приехав домой, у него было ужасное настроение. Он лишь хотел к Феликсу. Они понимал что сделал большую ошибку. Вот уже через  3 дня уже заканчивается март, а они поссорились ещё 10-го. И день рождения Хёнджина не отмечали.
Об этом скандале услышали и директора брендов и сказали что заберут их в разные страны на целых 2 месяца, а тоесть до лета. Это было ужасно. Но никто из них не могут рассказать об этом друг другу.

Карьера Или Любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя