Релиз альбома состоялся 10 июля, а тоесть сегодня. Также сегодня им запланировали Music Core, в целях развивать альбом. Заглавная песня получила название: Forever together (Вместе навсегда). Да да ребята сделали песню под свою историю. Альбом был из 10 песен: на 2 были сняты клипы, на 5 dance performances, а остальные просто выпустили с обложкой альбома. А и да альбом получил название: Everything is possible (Всё возможно). Тизер фото они сделали как и отдельно, так и совместно.
Хёнджин проснулся от звука будильника в 9 утра. Он с лёгкостью встал, ведь вчера лёг спать рано. Сделав все водные процедуры он решил пойти к Феликсу. Без стука открыв дверь, он увидел как тот стоит без футболки и выбирает себе как раз таки одежду. Феликс не заметил что в его комнату кто-то пришёл и дальше выбирал. А Хёнджин тем временем закрыл дверь на ключ, да так чтобы это не было слышно и дальше подошёл к Ликсу сзади и поцеловал шею.
Ф- ой блин! Напугал! Ты как сюда вошёл что я не заметил? Крыса!
Х- ээээ кто тут ещё крыса а?
Ф- ты конечно.
Х- ах я тут крыса?!С этими словами он прижал Феликса к стене.
Ф- ладно Джинни не ты. Просто я сильно испугался. Прости пожалуйста.
Х- одних слов не хватит.
Ф- а чего ты хочешь?
Х- поцелуй меня.
Ф- и всё? Ну ок.После его губы накрыли губы Хёна. Целовались они 2 минут пока в дверь не постучали.
?- здравствуйте Ли Ёнбок! Могу ли я войти? Это срочно.
Ф- аээ сейчас сейчас.
Феликс глазами показал Хёнджину чтобы тот спрятался, он спрятался за шторой и его не было видно. А Феликс оделся и пошёл открывать дверь.Ф- здравствуйте, вы по какому вопросу?
?- вас зовёт директор с Хван Хёнджином. Я не нашёл его в комнате и пришёл к вам.
Ф- аа понятно. Спасибо. Мы сейчас придём.
? - хорошо.После этого как понял Феликс стафф ушёл он сказал Хёнджину выйти и они пошли в компанию.
**************
Они прошли в кабинет к Директору и постучавшись вошли туда.
Ф,Х- здравствуйте. Вы что-то хотели?
Д- о вы уже тут. Да хотел. Я бы хотел чтобы вы честно ответили на мои вопросы. Садитесь.
Они сели на стулья.
Д- итак скажите честно, между вами есть что-то? Сразу говорю я понимаю вас и не буду против вас.
Феликс и Хёнджин долго смотрели на друг друга и оба кивнул друг другу.
Х- только пообещяйте не говорить никому, а особенно директором брендов.
Д- хорошо обещаю.
Х- да вы правы между нами есть что-то.
Д- вы встречаетесь?
Ф- да. Вы верно поняли всё. Но как вы догадались?
Д- я догадывался ещё в то время когда была подготовка к семейному концерту. Вы тогда смотрели на друг друга совсем по другому, не как к другим. Да и тем более вы почти всегда под моим наблюдением и я понимаю артистов как вы. У нас многие в компании встречаются. Вы просто об этом не знаете. И да это правило было придумано лишь для тех кто не может развить карьеру, а мы сделали со словом "всем" чтобы успокоить фанатов.
Х- понятно. Вы никому не расскажете?
Д- нет. Я вам разрешаю встречаться. Я не имею право чтобы отделить вас.
Ф- спасибо.
Д- только у меня есть условие?
Ф- какое?
Д- вы не должны будете показывать это на публике и не можете об этом говорить другим. Это лишь между нашей компанией. А точнее айдолов. Вы можете говорить об этом с людьми нашей семьи. И о наших разрешениях никому не млово другим группам.
Х Ф - хорошо спасибо.
Д- тогда идите и не палитесь. И да подготовтесь к вечеру. В 14.30 за вами заедут и заберут на место прохождения шоу.
Ф Х - до свидания.После выхода они всё ещё были в шоке и поделившимь с этим дру с другом, они пошли тренироваться. До обеда они потренировались и пошли в общежитие. Там они приняли душ и пообедав их забрали.
Сначала они отрепитировали своё выступление и дальше их начали красить и подобрали одежду. Во время шоу всё прошло идеально. Угадайте выиграли ли они? Да. Они выиграли награду в первый же день выпуска альбома.
*********
В июле ребята полностью были вместе и развивали свой альбом. Также в конце месяца Директор отправил их на отдых в Остров Чеджу на 5 дней. Он понимал как они уставали и сделал им подарок. А в начале августа они полетели в Нью-Йорк и устроили там трёхдневный концерт. Их песни занимали лидирующие места в Billaward (сори если не так пишется) hot 10 целые 2 месяца.
Так ребята и развивались а их отношения оставались скрытными.Всем привет! Ребята в этой неделе я заканчиваю этот фф. Расписание на эту неделю: Пн, Ср, Пт. Выйдет ещё 2 глав и всё. Всем пока. Спасибо! Ждите меня в четверг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карьера Или Любовь?
ФанфикЗдесь описывается о истории жизни двух звёзд и амбассадоров. Которые влюбились в друг друга но по контракту они не имеют права встречаться. Но а вдруг у них получится?