На второй день Феликс и Хёнджин проснулись в разных отелях, которые были лучшими в Лос-Анджелесе. У обеих были похожие планы. Их менеджеры составляли им список планов, мероприятий на день ну или же , они просто планировали их день.
Расписание Феликса было таким:
1) Позавтракать в 8.30
2) Быть на собрании. Далее пообедать.
3) В 18.00 ужин с разными представителями разных брендов.Расписание Хёнджина:
1) Позавтракать в 8.00
2) Далее быть на собрании и там же пообедать.
3) В 18.00 ужин с разными представителями разных брендов.Вот такими были их расписание.
Феликс проснувшись сделал все процедуры и пошёл на завтрак тоже самое было и с Хёнджином. Походив немного времени каждый пошёл собираться и выходил на пункт назначения.
Там они снова встретились но они уже сидели не вместе а далековато от друг друга. Оба увидев друг друга были удивлены так как не знали что другие бренды и компании также будут. Они часто смотрели на друг друга во время конференции (или можно сказать собрание). У них не было возможности разговаривать. Всеобщее собрание закончилась поздновато, а если быть точнее в 14.00, а начало было в 10.00, но зато ежегодное собрание закончилось и теперь можно было идти куда захочешь.Их сразу забрали в разные отели. Все очень устали и отдыхали. Теперь ожидалось веселье на ужине это радовало амбассадоров. Примерно в 16.00 все в своих номерах начали собираться и в 17.00 уже выезжали ведь ехать надо было чуть меньше часа.
Ужин проходил в элитном ресторане Лос-Анджелеса. И вот уже все собрались, но Феликс не смог найти Хёнджина. С первого взгляда он понял что влюбился. А Хёнджин весь уставший уже сидел за столом и ждал всех чтобы поскорее начать и закончить. И вот уже все начали раскаиваться по своим местам на этом большом столе. Оказалось что не все бренды отпустили своих представителей ведь многим нужно было сделать ещё фотосъёмку.
Среди гостей вдруг Хёнджин увидел знакомый силуэт. Это был Феликс. Феликс также увидел его и сердца двух влюблённых бешено застучали. Феликса посадили прямо напротив Хёнджина внутри Феликс радовался как и Хёнджин. После ужина в ресторане было место для посиделок и все уместившись на диванах начали разговаривать. И тут Хёнджин заговорил с Феликсом:
-Привет, я рад тебя снова видеть.
- Привет, я тоже - сказал Феликс улыбнувшись.
- Ты откуда? Я вот из Южной Кореи.
-Ооо я тоже оттуда. В прошлый раз ты говорил что ты певец.
- Да это так у нас схожие вкусы в музыке можем даже сделать совместный альбом или ещё что-то.
- Ага.
Им нравилось общаться их одинаковые вкусы дали им ещё больше возможности быть вместе.
- Я никогда не слышал о тебе. В какой компании ты?
- Я в JYP а ты Феликс?
-Ого я тоже. Но странно что мы никогда не виделись и ничего не слышали о друг друге
-Да и вправду.
*Эх какой же он прекрасный. Как я влюбился ведь нам вряд-лисуждено быть вместе :( * - говорили они думая про себя.
Они всё же обменялись номерами и уже уехали.
На утро им нужно было вылетать обратно. Феликс собирался на аэропорт, но ему позвонил "Хён"? ;\
-Кто же это ? - сказал он и вспомнил что так он сохранил номер Хёнджина и ответил
- Алло?
- Алло, привет Феликс. Ты де ведь сейчас выезжает в аэропорт?
-Привет, да а что?
- Оо отлично я тоже у меня рейс в 10.40 на бизнес класс а у тебя?
- Да у меня тоже.
- Хорошо встретимся там. Но там уже собрались фанаты и репортёры.
- Ок спасибо за предложение, Хён, пока.
- Пока - сказал Хёнджин и отключил телефон. Только потом поняв как он к нему обратился. Тем временем Феликс сгорал со стыда как он мог сказать "Хён"? А Хён и вправду был на седьмом небе от счастья.
Как и говорилось ранее они встретились. Но не смогли сказать элементарное "привет". Фанаты и вспышка камеры ослепляет . И быстрым шагом направились на свой рейс. Уже в самолёте они спокойно сидели и отдыхали. У каждого было своё место. Хён и Феликс сидели напротив и общались о музыке, о вкусе одежды и т.д. Из того что они не смотрели никуда кроме друг друга они даже не подозревали что их сфоткали, когда Хён хотел поправить прядь волос Феликса и ничего более. Но выглядело будто они хотели поцеловаться . Их сфотографировала одна из стюардесса а точнее фанатка ребят. Далее после разговора они решили поспать до конца полёта.
Они проснулись и собирались выходить к толпе которая ожидала их. Хён и Феликс любили своих фанатов и давали им автографы. И вот они разделились на такси и поехали каждый к себе домой....
-----------------
Надеюсь, вам нравится фф ведь пишу я его впервые. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карьера Или Любовь?
FanficЗдесь описывается о истории жизни двух звёзд и амбассадоров. Которые влюбились в друг друга но по контракту они не имеют права встречаться. Но а вдруг у них получится?