Новый год

291 14 0
                                    

Репортёры и папарация слишком тщательно следила за Хёнликсами. Из-за чего оба так и не смогли вместе увидеться до нового года.

В переписке:

-Привет, Ликси, как дела?
-привет, Хён, у меня всё ок. У тебя?
- у меня тоже. Как будем праздновать новый год? Есть идеи?
- даже не знаю. Не могу выбрать заграницей или всё таки дома?
- я тоже не знаю. Не могу решить. Но если подумать если мы полетим куда-нибудь нас могут заметит. Но я уже много не отдыхал. Тем более после нового года ещё надо будет делать камбэк и альбом.
- да я тоже об этом думал. Может всё же улетим куда-то. Но дома тоже хочется... блин я уже запутался
- оо. У меня есть идея. Давай сделаем так. Сам новый год отпразднует дома, а потом уже через несколько дней полетим куда-то и выберим ночной рейс для того чтобы нас не увидели. Как тебе? Ведь всё равно до 10-го нечего делать.
- оо это отличная идея. Только у кого дома будем праздновать? Может у меня. В тот раз я был у тебя. Теперь твоя очередь быть у меня в гостях.
- хорошо так уж и быть. Что на счёт декорации?
- Хён, у меня есть ёлка, шарики, гирлянды и украшение для стен. Короче всё есть. Только покушать надо будет чуть - чуть принести. Торт, несколько салатов и вкусняшки с газировкой.
-ок всё будет. Тогда я приду к тебе рано утром 31-го чтобы не заметили, а ты скинь адрес.
-хорошо. Вот адрес:*****************

За день до нового года.......
Оба пошли в супермаркет. Хён одел тёплые штаны, лонгслив и сверху тёплую куртку, но чтобы его не узнали одел он тёплую кепку, которая закрывала уши и лицо. Феликс почти тоже самое, но вместо кепки он надел шапку с маской.

В супермаркете они взяли то что им было нужно. Быстро всё выбрав Ликс пошёл на кассу и увидел толпу как и Хён. Простояв 20-30 минут всё таки подошла очередь Хёна он оплатил, но на него слишком странно все смотрели неужели его узнали?!
-вы очень знакомо выглядите- сказал кассир
- да да согласилась толпа.
- нет вы наверное меня с кем-то путаете- сказал он и быстро пошёл к парковке. Поставив все продукты в машине и сев за руль он быстро поехал.

С Ликсом всё было проще хотя на него также смотрели многие у него ничего не спрашивали.

Придя домой оба друг другу написали что произошло:
- Привет, Хён. Представляешь я только что приехал с супермаркета и меня там чуть ли не спалили.
- Привет, Ликси. У меня тоже самое сначала смотрели и начали уже спрашивать.
- афигеть. Я уже успел столько всего напридумать как сбежать с этого. Ужас какой-то.
- не говори. Ну что всё купил?
- вроде да. Осталось квартиру украсить.
- аа понятно. Я уже заказал торт. А вкусняшки я купил.
- ок я понял.
- ладно пока.
-пока.
Закончив диалог Ликси начал украшать дом. Он поставил ёлку, повесил на неё шарики. Развесил по дому всякие штучки и закончил уже вечером. Предвкушаю завтрашний день он не заметил как уснул.

Проснувшись он понял что уснул вчера и сразу побежал в душ. Ему повезло проснуться рано. Далее он пошёл брауни. После этого чрез час примерно в 9 приехал Хён. Он позвонил ему и спросил предупредил ли он охрану. Феликс сказал да и что он может уже входить. Спустя пару минут он постучал. Ему открыл радостный Ликс и сразу кинулся тому в объятия. Простояла они так минут 3 точно. Потом Хён прошёл в дом и удивился. Дом был красиво украшен и сама обстановка была очень уютной. После он подошёл к Ликсу и сказал
-я сильно соскучился.
-я тоже.
Схватив того за талию он резко поцеловал того. Этот поцелуй озночал насколько они соскучились по друг другу. Далее они начали выбирать куда полетят ведь уже всё было готово к новому году.
- может на Мальдивы? Или дубай? Или Бали? - спрашивал Ликси.
-сложный выбор. А где нас меньше всего знают?
-даже не знаю. А куда бы ты хотел?
- хоть куда лишь бы с тобой. Но если честно наверное на Мальдивы.
- ок давай туда. Сейчас я позвоню своему менеджеру пусть забронирует мне 2 билета желательно на ночь в бизнес класс и прессе не говорит куда мы летим .
- ага

- здравствуйте, забронируйте 2 мест на бизнес класс на ночь на 2 января на Мальдивы. И никому об этом не говорите.
- здравствуйте, хорошо. А вы на сколько дней?
- примерно до 9-10 января.
-хорошо. Сделаю. До свидания
- до свидания.

Всё сделано - сказал Ликс.
Урааа - заорал Хён.
До вечера парни сидели обнимаюсь смотрели дораму. И уже в 19.00 начали готовить стол. К 20.00 было уже всё готово. Они сидели и обсуждали всё. Тем самым не заметив что уже почти 00.00. На столе осталось что-то. Хён начал разливать шампанское по бокалом. В 00.00 они выпили и дальше пили пока не выпили всю бутылку. Они сами не заметили но они уже были слишком пьяные. Как-то Ликс оказался на коленях у Хёна. Они уже засыпали и он отнёс его на руках на кровать и они сразу уснули.......

--------------------------
Как вам глава? Я знаю сейчас только ноябрь но всё так сложилось. Сори за отсутствие. У меня тоже есть учёба. :) сори за ошибки

Карьера Или Любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя