Продолжение отпуска

225 14 0
                                    

На второй и третий день ребята ходили в различные рестораны, пробовали новые фрукты и другие продукты, играли пляжный волейбол и  вечером сходили на пляж. Они оба любили купаться, вместе встречали закат....

На утро 4-го дня первым проснулся Хёнджин и пошёл в ванную, сделав все процедуры он вышел и пошёл готовить завтрак. В то время как раз проснулся и Феликс. Подойдя сзади к любимому он обнял его.
Ф- доброе утро, как спал?
Х- и тебе доброе. Нормально. А ты?
Ф- тоже. Оо ты завтрак готовишь?
Х- агась. Иди умываться и пошли кушать.
Ф- оки.

Феликс умылся и пошёл завтракать. Хён приготовил отличные и вкусные панкейки.
Х- чем сегодня займёмся?
Ф- даже не знаю. А ты что предлагаешь?
Х- хмммм, у нас же тут у виллы бассейн есть да?
Ф- оо кстати да.
Х- тогда сегодня там покупаемся.
Ф- ок. Только давай ближе к 15.30. А то спать что-то хочу.
Х- ок я тоже хотел это и предложить.

Весь день они то спали, то ели, то смотрели дораму. И вот уже 15.30 а значит пора идти  купаться. Они переоделись и увидели бассейн хорошего размера. Они купались просто так до заката. И вдруг у Хёна появилась идея. Сфототся как они встречают закат и обниматься и целуются. Ведь их будет почти не видно. Хён всегда любил фоткатся.
Ф- только не забывай что их нельзя выкладывать.
Х- ну конечно, я ведь не дурак.

И тут началась фотосессия. Сначала они просто обнимались, потом они целовались. Поцелуй был наполнен любовью. В итоге фотки вышли афигенными. Им обеим понравилось. Ну и дальше уже слегка похолодало и они решили что воды на сегодня хватит. Быстро зайдя в домой, они приняли душ. И свалились на кровать. Обнимаясь они думали о будущем. Они всё ещё не знали как и что делать с брендами, ведь разорвать контракт тоже не хотелось. Во- первых, у брендов было влияние на их основную деятельность. Во- вторых, желание. Каждый их них мечтал об этих брендах. И чтобы не думать об этом Феликс решил выпить с Хёнджином. Хёну также понравилась эта идея. У них на вилле как раз был  соджу.

Через час Феликс был уже достаточно пьяным. Ну а Хён не особо сегодня выпил и тем более он хорошо переносит алкоголь.
Х- Ликси, всё хватить. Давай спать.
Ф- ну нееет.- он был как маленький ребёнок. - я не хочууу.
Х- ну Ликсиии.
Ф- Хён лучше поцелуй меня...

Хёнджин афигел с этой фразы, но отказывать не стал . И тут он поцеловал его. Они оба боялись потерять друг друга. Слишком боялись... Целовались они больше трёх минут. И отошли они лишь набраться воздуха. Вновь Феликс хотел того поцеловать того как Хёнджину резко позвонили. Хёнджин увидел надпись "Директор Джуп" (Директор-Д)

Д- здравствуй, Хёнджин.
Х- здравствуйте. Что-то хотели?
Д- да. Когда ты собираешься прийти?
Х- всмысле? Куда?
Д- а так я тебе и ещё нескольким забыл сказать. Мы 17 - го собираемся провести семейное мероприятие. Лишь с группами и соло нашей компании.
Х- так скоро... и что вы предлагаете?
Д- как что? В компании ты имешь самый высокий уровень по танцам и ты обязательно будешь выступать, так ещё и будешь стоять по середине.  Там будут группы и люди как: ITZY, NMIXX, VCHA, Felix, ты и т.д.
Х- понятно. И когда мы приступаем к тренировке?
Д- когда тебе удобно. Ведь это ты будешь лидером этого мероприятия по танцам. По песне кто-то другой. Думаю Felix.
Х- хорошо я примерно смогу после 10-го.
Д- а ты успеешь?
Х- ну  раньше не могу. Я с .. родителями.
Д- а ну тогда понимаю. Хорошо. Спасибо тебе и до свидание.
Х- до свидания.

После этого он вернулся в комноту и увидел Феликса который уснул и сопел как малыш. Он лёг рядом и заснул.

                         ***********
На утро а именно 7-го января Хёнджин всё рассказал Ликсу и тот даже расстроился.

Х- ну ладно, не расстраивайся, а лучше пошли и собирайся будем кататься на как там их этих штуках как лодки короче я забыл , но пошли мы должны провести оставшиеся эти 2 дня отлично! Тем более сегодня солнце не так уж и светит, так ещё и не сильно жарко.
Ф- ну ладно... ты у меня самый лучший ^^
Х- спасибо.

Они собрались и пошли кататься. Во время этого ощущения были непередаваемыми. Чувствовала свобода и свежий воздух наполнил лёгкие обоих.

Ф- Хён, я сильно люблю тебя.
Х- я тебя тоже, любимый..
Ф- давай после этого ещё и на пляже попробуем сёрфинг?
Х- ооо давай. Отличная идея.
Ф- ага.

После этого они и вправду пошли сёрфить. Получалось у них не плохо. Их обучали специалисты. В итоге в конце дня двое уставший пришли домой и повалились на кровать. Этот день им запомнился очень сильно.

                           ******
На следующий день они решили провести наедине сами вместе. Без лишних глаз. В этот день они гуляли, купались у пляжа. Вообщем прекрасно. В конце дня было всё очень романтично. Ведь Хёнджин неожиданно сделал романтический ужин. Вилла была украшена свечами и лепестками роз. На ужин была вкусная европейская кухня. День закончился с поцелуями.

На следующий день они сначала собрали вещи и узнали во сколько вылет. Оказалось в 15.20. До этого времени а именно до 14.30 пара развлекалась и наслаждалась последними часами отдыха в этом прекрасном месте. Они сказали что ещё вместе отправятся в совместный отпуск...

Продолжение следует.....

Карьера Или Любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя