4 Часть

96 10 2
                                    

Антон никогда не думал, что придя за помощью получит обратное. Он думал, что Арсений ему поможет, а на самом деле просто усыпил.
Тоша всегда догадывался, что под красивой обёрткой скрывается что то ужасное...

Поднявшись с койки парень взялся за голову и расстроенно вздохнул.

— Зачем я вообще на это согласился? — простонал наивный парнишка зажмурившись. С ресниц упали две капли слёз.

Он жалел просто обо всём. Антон подошёл к окну.

— Первый этаж. Чёрт! — крикнул Шастун резко упав на пол.

«Надо было раньше это всё делать. Какой я ничтожный человек. Я невезучий и просто пустой. Никогда не испытывал счастья. Один раз влюблённость, но меня бросили! Она меня бросила! А я всё это время любил её...»

Швы на ранах души Антона разошлись. Стало очень плохо и он просто не мог остановиться рыдать.

Картина со стороны была ужасающая. На полу сидел парнишка и обняв себя за плечи рыдал.

Неожиданно кто то вошёл в палату и быстро подошёл к мальчишке. Сквозь слёзы он увидел обувь, которая была похожа на обувь Арсения. Когда мужчина сел на корточки, то Тоша увидел Арсения, как и ожидалось.

— Антон, ты чего плачешь? Ну-ка, вставай. — произнес брюнет поднимая парня с пола и усаживая на койку. Он начал поглаживать Шастуна по спине что бы тот успокоился, но он просто закрыл своё лицо руками. — Скажи мне, почему ты плачешь? — обеспокоенно спросил врач.

Тот помотал головой и не стал ничего говорить.

— Антон, если ты мне не скажешь почему ты плачешь, то тебя сочтут за психа. — тихо произнес Арсений переставая поглаживать костлявую спину парня. Попов аккуратно убрал руки Антона с лица парня и посмотрел на того с теплой улыбкой.
— Я... — вытирая слёзы произнес парень. — Я просто подумал, что у меня всё плохо и я останусь тут. — прохныкал парень после с надеждой посмотрел на Арсения.
— Антон, даже если ты тут останешься, то тебя здесь никто не тронет и не обидит.  А когда выйдешь, то будешь здоров! — положив руки на плечи Антона Арсений уверенно посмотрел в глаза Тоше.
— Вы хотите намекнуть, что я тут останусь? — расстроенно спросил парень.
— Антош, ты немного болеешь, поэтому ты тут останешься. — спокойно и немного тихо произнес врач. — Но! Это не на долго! — чуть громче произнес Арсений.
— Я так и знал... — опустив глаза произнес парень.
— Антон, это всё произойдёт очень быстро!
— Ко мне друзья смогут приходить? — с надеждой в голосе спросил Тоша.

ПсихушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя