11 Часть

44 7 0
                                    

Арсений испарении хотел выписать Антона, но по блату он это сделать не мог. Тогда бы директор больницы наказал бы его и вообще уволил бы с работы, а другой заработок в трудное время искать тяжело. Если бы не было каких то весомых причин, то Попов после первого же поцелуя выписал парня с предлогом «он здоров». Но пока это только в мечтах. Есть определённый срок лечения, который просчитан Сергеем. Да, именно Матвиенко. Арсений после посещения больного дает информацию Серёже и тот совместно с Поповым составляет план его лечения.
Арсений естественно скрывал все, неожиданно появившиеся, чувства.

В тот день когда голубоглазый врач оставил дверь палаты Антона открытой, то парень сбежал. Найдя его во время выполнения поручения от Сергея, Попов  отвел того в рандомный пустой кабинет.
Конечно, он волновался. Если бы его кто то увидел или заметил... Последствия были бы ужасными. Для Арсения особенно. Антона бы как беглого закрыли в палате без возможности общения с врачами и делал бы это Арсений. Он бы морально и физически не мог этого сделать. Как же он без предмета своеготобожания и любви? Он не справится. Тогда дни будут для него муками. 
Когда Попов ругался на Антона, то он представлял ту ужасную картину. Голубоглазый смотрит на Тошу, который расстроен и боится. Боится одиночества.  Даже не будет возможности обнять его...
Это будет ад, поэтому Арсений так волновался. А если Антошу запрет другой человек? Он будет жесток и просто бросит  Антона в палату как ненужного кота. Ему будет всё равно, но не Арсению.

Поэтому Попов так волновался за Антона и беспокоился, что с ним поступят ужасно...

Когда Арсений читал Антону лекцию, что так делать нельзя, то Попову показало что парнишка обиделся, поэтому решил остановиться. Обняв Тошу, Арсений даже не знал, что время может проходить так быстро. Обычные 5 минут для Арсения оказались часом. Так не хотелось отпускать Антона. Но если обнаружат его пропажу, то буду спрашивать Арсения.
Поэтому Попову пришлось отводить зеленоглазку обратно. Всё равно скоро врач Попов его выпишет.

ПсихушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя