На протяжении ночи Антон думал о том мужчине. Казалось бы, он просто помог так может каждый! Но Антон судил по прохожим, у которых даже смелости не хватило подойти к парню,
который мучился от боли.Но Тоша решил, что мир не такой ужасный и судьба тоже. Ему помогли. Это хорошо. Если бы Антон был какой то важной шишкой в городе, то обязательно бы помог тому человеку и замолвил словечко, но он не знал этого не знакомства. Но его внешность очень запоминающаяся. Антон не видел его во дворе, а если видел, то не придавал значения.
Поднявшись уже под утро с кровати Антон застал отца на кухне.
— Антон, почему ты не ходил на физкультуру? — строгим голосом спросил отец откладывая газету и ставя кружку с кофе.
— Мне было не хорошо. — признался парень начиная пятится назад.
— Что именно у тебя болело?
— Просто голова... — неуверенно произнес парень пытаясь вспомнить, что с ним тогда произошло.Отец поднялся и подошёл к Антону. Он высокомерным и устрощающим взглядом смотрел на парня и вытаскивал из штанов ремень. Тоша запаниковал. Он начал идти назад. К страху добавились голоса в голове. Они с каждым разом становились всё громче и в них были слышны угрозы, унижения.
— Поворачивайся. — строго произнес отец наматывая на руку ремень.
Бляха устрашающе болталась и гремела когда Андрей делал какие либо движения.
Голоса становились громче. Антон упал на колени и схватился за голову тихо постанывая и шипя.
Андрей пользуясь случаем ударил сына по бедру.
— Хватит! — прорычал Антон пытаясь подняться с пола и убежать. Это у него получилось. Закрывшись в комнате он оделся и дождавшись когда отец уйдёт в ванную выбежал из дома.
Голоса кричали. Парень падал на снег и шипел. В глазах всё стало размыто из за слёз. Сев Антон обхватил свою голову руками. Хотелось кричать. Этот крик бы был криком души. Она устала находится в теле, до всего этого счастливого, парня.
«Пожалуйста хватит...»
Сквозь слёзы молил парень.
Через пару минут голоса утихли. Шастун поднялся и вытерев слёзы шоркая ногами поплёлся в школу.
Его глаза были красными от слёз. Он ничего не видел и не слышал. Просто шёл прямо ни на что не ориентируясь и не обращая внимания.
У него было такое состояние как будто его душа застряла между миром живых и миром мёртвых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психушка
RomanceРуки парня связаны. Голосов в его голове становится больше. Они плачут,смеются,шепчут,кричат и о чём то говорят. Они смешались в едино. Антону страшно открывать глаза.