***
Пошло все три, а Арсений не мог насмотреться на этот спящий комочек счастья, который вжался в него и тихо сопел. Гладя на Антона, Попов сам успокаивался и отдавался сну, но спать сильно не хотелось. Хотелось бесконечно смотреть на Шастуна и гладить его. А ведь при первой встрече казалось, что
он обычный псих, у которого осень тяжелая жизнь, которую Попов вряд ли поймет. Ну и вот, Антон здоров душевно и вовсе не псих. Тоша его любит и Арс его тоже. Ничего не может испортить этот вечер.
Тишина. Лишь тихие сопения Антона были слышны рядом. Эту идиллию ничего не могло нарушить, кроме уведомления, которое пришло на телефон Шастуна. Да, это было не красиво смотреть чужие переписки, но Арсений каждый раз себя каил за свое любопытство. И вот телефон уже у него в руках. Без пароля и без каких то подобных штук.
Сообщение отправила некая Саша, про которую зеленоглазый никогда не говорил и не упоминал. Арс насторожился и зашел в переписку. На его радость она была короткая и девушка сама написала одно слово «привет». По хорошему надо было ответить, но если бы Антон узнал, то точно бы разозлился,накричал и... Арсений набрал сообщение и отправил.
Кто то бы ударил себя по лбу ладонью, смотря на эту картину.Саша:
Привет.Антон:
Привет, я тебе отвечу позже. Немного занят.
«Браво, Арсений! Молодец! Если об этом узнает Антон, то точно начнет читать нотацию, что это его собственность и я без разрешения не могу ничего брать...»Попов ухмыльнулся и положил телефон обратно. Он знал, что поступил плохо, но он ничего не мог сделать со своим любопытством.
Под руку попалась какая то книга, которую голубоглазый, когда то начинал читать, но так и не закончил. Только он открыл книгу, как Тоша проснулся.— Арсений, — сонно произнес парнишка, сильнее утыкаясь в грудь старшего.
— Ты проснулся. — ласково произнес Попов, целуя Тошу в макушку. Парень тепло улыбнулся и сел напротив мужчины.
— Арсений Сергеевич, а мне никто не звонил? — спросил светловолосый, положив голову на спинку дивана голову.
— Давай на «ты»? Я не настолько старый, что бы обращаться ко мне по имени и фамилии. — с легкой усмешкой Арсений подал телефон Антоше. — И да, тебе писала какая то Саша. — Попов это сказал с каким то недоверием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психушка
RomanceРуки парня связаны. Голосов в его голове становится больше. Они плачут,смеются,шепчут,кричат и о чём то говорят. Они смешались в едино. Антону страшно открывать глаза.