1 Часть

226 12 5
                                    

У каждого из вас есть свой внутренний голос. Он помогает вам что продиктовывать дела, которые нельзя забыть что, а во время учёбы помогает решать тесты с помощью рассуждений "про себя". Если вы не хотите что то продиктовать в слух, то это можно сделать с помощью того самого внутреннего голоса. Если бы не он, возможно, не было бы этого фанфика и других работ. Можно без конца перечислять плюсы этого создания матушки природы.

Но Антон не сможет перечислить столько плюсов сколько минусов. У всех один голос. У него их несколько и они все разные. Они ему часто мешают делать выводу, давать ответы или просто спокойно жить и учится. Начал он это замечать в начальной школе.
Сидя и записывая материал урока Тоша часто поворачивался и вертелся из за этих голосов. В итоге весь дневник у него был раскрашен красной пастой.
Это расстраивало родителей парня, но со временем они перестали это замечать. Для них главное что бы он школу закончил, а дальше как пойдёт. Они Тошу сильно не опекали. То есть вообще не опекали.
Фактически этот худощавый парнишка рос один. Родители жили друг для друга. Ходили на работу, ездили отдыхать и часто не бывали дома.
И когда Антон начал слышать голоса, то они и на это внимание не обратили.
Но, если Антон захочет обнять маму, то она его обними и погладит, но это будет как то холодно. Тоша не верил, что некоторые люди могут быть настолько хладнокровными к своему ребёнку. Это же продолжение их рода! Продолжение их жизни!
Их сокровище!

Но нет. Этого Антоша даже не слышал, что было очень обидно. Иногда он задумывался, что это всё не в за правду. Это не настоящие родители. Роботы может? А его настоящие мама и папа в другом месте. Но так думал Антон в детстве.
Парень рос и роботы родители исчезли из головы.
Он понял, что просто у них пропал к нему интерес.
В детстве его может быть и любили, но сейчас уже всё.

С детства из воспоминаний у него остались только два друга, которые и сейчас с ним. Они с ним дружат, но как то не как все. Они редко переписываются, почти не ходят гулять вместе. Парни встречаются только в школе и общаются там, но как то не сильно открыто. Может, Антон сам выдумал, что они ему какие то друзья, а те просто отказать не могут.

Прошло, опять же, время. Тоша уже смирился "дружбой" и "любовью" друзей и родителей. Но он не сменился с голосами и чем то другим...

****

Антон проснулся ранним утром. Его впервые не беспокоили голоса ночью. Хотя он из за них не могу уснуть до 3 часов ночи.
Поднявшись с кровати Антон укутался в теплый плед. На улице была осень. В доме стало чутка прохладней и тем более балкон часто открыт.
Заварив себе чай Антон повернулся к окну размешивая в кружке сахар.
Вдруг голоса закричали в голове у парня. Кружка выпала, а сам парень закрыв уши и зажмурившись упал на пол скрючившись.
Вены на висках вздулись. Крики резали уши. Парень думал, что его перепонки лопнули. Уже невозможно было просто писать он тихо, но слышно крикнул.

ПсихушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя