— Юля, тебя ждут в випе. Быстрее, пожалуйста, — поймала меня София, когда я собиралась немного отдохнуть. Ну а что, попробуйте часа три походить на высоких каблуках. Даже не походить, а побегать. Я говорила, что форма официанток в этом клубе не отличается удобством, но призвана радовать глаз окружающих?
— Уже иду!
— Не иду, а бегу!
— Бегу! — чтоб тебе провалиться, мерзкая София.
Почему я не люблю обслуживать випов… Как-то раз, я обслуживала один из таких столиков, с такими вот важными для клуба гостями. Не помню сколько человек было, но одного конкретного типа я запомнила надолго. Его звали Толян. Не Толя или Анатолий. А вот так все к нему и обращались — Толян. Толян этот был моего возраста, то есть студент. Рыжий и наглый тип. Тощий, с длинным носом и тонкими губами. Одним словом, неприятный человек. Но этот неприятный тип был важным гостем, чьим то сыном, или внуком, или племянником. Сейчас уже не вспомню.
— Эй, цыпа, ну-ка подойди сюда!
— Я вас слушаю?
— А ты ниче такая, фигурка классная, сиськи правда маловаты. Отсосешь? Штуку баксов дам.
— Прошу прощения…
Безусловно, в клубе у нас есть охрана. Любое непотребное поведение или домогательства со стороны посетителей — и этого гостя выводила охрана под белые рученьки. Если это, конечно, не гость из вип. Вот тут нас учили не лезть на конфликт, не провоцировать, уметь ловко вывернуться из любой щепетильной ситуации. Но в моем случае было одно большое и серьезное НО. Это была моя первая смена в этой зоне и все наставления я забыла.
— Прощу прощения, но если вы сейчас же не прекратите, я буду вынуждена позвать охрану, чтобы вам помогли покинуть помещение.
— Что ты сказала, дрянь конопатая? Ты хоть знаешь, кто я такой?
— Не знаю и знать не хочу. Кстати, Вам больше бы пошло имя Антон. Антошка. Рыжий рыжий конопатый, убил дедушку лопатый. Вы же в курсе, что у вас тоже есть конопушки? Точнее будет сказать веснушки.
Он подошел ко мне так быстро, что я даже не успела сориентироваться, не то чтобы закричать или как-то обозначить проблему мимо проходящему охраннику. Схватил меня за горло и немного надавил, что дышать стало тяжелее, а маленькие белые мушки стали разбегаться перед глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим? D/J
Historical Fiction- Что? Понравилась? - Ты с ума сошел? Ты ее видел? - Видел. Ничего такая. Фигурка зачетная. Я бы с ней провел ночку. - Так в чем проблема? Позови! - Неа, принцип у меня - не спать с официантками. Может, все-таки ты? - Э, нет. Она совсем не в моем вк...