— Приблизительно.
— Я надеюсь, что вам сейчас смертельно нужна моя помощь, иначе если вы меня разбудили, чтобы сообщить какую-нибудь очередную фигню, я вам честно завтра такое устрою и не посмотрю, какой крепкой дружбой вы связаны с Александром Николаевичем, — выплюнула Диана, а так и не скажешь, что человек минуту назад спал.
— Мне нужны туфли.
— Что?
— Что?
— Туфли? Вам? С вами точно все в порядке?
— Я тебе звоню в, — тут я все-таки решил глянуть на время, — два часа ночи и прошу заказать мне туфли. Диана, со мной точно не все в порядке, — а еще я только что назвал именем Карениной девушку после секса, об этом, естественно, я умолчал.
— Значит туфли… Какие?
— Как у Золушки, — а что тут еще можно добавить?
— Ясно… Еще что-нибудь? — мозгоправа если только, но об этом тоже умолчал.
— Платье к ним, вечернее, но не пышное. Просто красивое вечернее платье.
— Размер ваш?
— Ты издеваешься?
— Нет.
— Туфли 37 размера, платье 42–44.
— Ясно. Теперь можно спать пойти?
— Можно, Диана. Спокойной ночи.
— Ага, и вам тоже.
Ну вот, чем быстрее я решу вопрос с этим спором, тем лучше будет для меня.
Юлия
Каждый день теперь проходит одинаково. Встаю по будильнику в восемь часов, ем завтрак, который приготовила мама. Периодически проверяю телефон. Здесь все, как и было пять минут назад: ни пропущенного звонка, ни сообщения. Потом иду потихоньку упаковывать вещи. Мы с мамой нашли место в гаражах, которые сдают под склад. Вот туда пока отправляются наши вещи. Вчера приходили новые хозяева квартиры, оценивали, сколько им потребуется времени и денег на ремонт. Мою комнату они изучали очень уж досконально. Там будет жить их пятилетняя дочь. По их задумке там будет стоять большая кровать с балдахином и розовый шкаф, где будут висеть ее платья принцессы. А я слушаю все это, и меня тошнит от этой приторности. После операции, когда вернемся назад в Москву, надо будет что-то решать с жильем. Как это сделать, когда маме запрещено будет работать в полную силу, а я заканчиваю университет, остается пока для нас загадкой. Не исключаю, что мне придется совмещать учебу и работу, чтобы нам хватило хотя бы на съем комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим? D/J
Ficción histórica- Что? Понравилась? - Ты с ума сошел? Ты ее видел? - Видел. Ничего такая. Фигурка зачетная. Я бы с ней провел ночку. - Так в чем проблема? Позови! - Неа, принцип у меня - не спать с официантками. Может, все-таки ты? - Э, нет. Она совсем не в моем вк...