— Спокойной ночи, Даня.
Но стоило мне сделать шаг в сторону подъезда, как его рука крепче ухватила мою, чтобы мне пришлось бы просто ее вырвать. А я не могла. Не хотела и не могла. А потом он одним сильным жестом впечатал меня в свою грудь, что весь воздух разом вышибло из моих легких.
Даня пристально вглядывается в мое лицо. Он опять рассматривает мои шрамы. Сегодня я в линзах и наши взгляды пересекаются без всяких преград. Его глаза, которые в полумраке кажутся темно-синими с каждой секундой становятся все темнее, что через какие-то секунды я перестаю видеть радужку.
Его губы накрывают мои. Жесткие на вид, оказались очень мягкими и нежными. Либо он вкладывал в этот поцелуй больше нежности, чем хотел.
Вот только с каждым движением его губ, сила нарастала, пока он не начал сминать мои губы в страстном и каком-то животном нетерпении. А когда я впустила его язык к себе в рот, и он уже сплелся с моим в каком-то бешеном танце, я четко уловила как начала тихо постанывать.
Он меня целует. Даня меня целует. Это уже мало походило на невинный, подростковый поцелуй. Это стало похоже на прелюдию. На прелюдию к сексу. Сильному, властному, бешеному и безудержному слиянию двух тел, пока оба не достигнут полной разрядки. Я уже отчетливо ощущаю, как его член упирается мне в живот, а Даня все не прекращает терзать мои и так уже изрядно пострадавшие губы. Он только усиливает напор, лаская своим языком каждый миллиметр моего рта. Еще минута и он просто подхватит меня под ягодицы и прижмет к стене. К этой обшарпанной, старой и грязной стене.
Мне удается отстраниться от него и своими маленькими ладошками дотронуться до его лица и заставить посмотреть мне в глаза. Он смотрит на меня абсолютно затуманенным взглядом, с такой похотью и жаждой в глазах, что на мгновение мне становиться страшно: что, если он не остановится?
— Даня, — зову я его не своим голосом, — мне пора…
— Да, конечно, — хрипло ответил он, — прости…
“Блять!” — все, что услышала я, перед тем, как дверь подъезда закрылась за мной.
Данил
— Даня, можно? — спросил в дверях начальник службы безопасности.
— Да, Толь, заходи.
— Я по поводу той девочки, про которую ты попросил все узнать.
— Ну наконец-то! Что-то ты долго…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим? D/J
Historyczne- Что? Понравилась? - Ты с ума сошел? Ты ее видел? - Видел. Ничего такая. Фигурка зачетная. Я бы с ней провел ночку. - Так в чем проблема? Позови! - Неа, принцип у меня - не спать с официантками. Может, все-таки ты? - Э, нет. Она совсем не в моем вк...