10 глава

324 18 1
                                    

— Я знаю, Даня, знаю. Но блин, как же это больно, — она опять уткнулась мне в грудь, где рубашка уже насквозь промокла. А мне хорошо. Ей плохо сейчас, а мне хорошо. Запах лаванды он же еще успокаивает? Вот и мне тоже спокойно становится.

Поток ее слез прекратился, когда она выговорилась. Минус одна рубашка.

— Десерт будешь?

Всхлип.

— Буду. Торт хочу.

А потом я еще смотрел как она ест торт. Как накалывает вилочкой кусочек и отправляет в свой аппетитный ротик, слегка облизывая вилку. А следом я облизываю ее своим взглядом.

— Мне нужно подняться в офис еще. Ты меня подождешь?

Что делать дальше, я не знаю. Снять ей гостиницу — пошло. Уговорить вернуться — ни за что. Отвезти ко мне — было бы идеально.

— Конечно. А потом … куда? — робко спросила она.

— А куда ты хочешь?

— Я?

— Могу снять…

— Я хочу к тебе. — Что? Я не ослышался?

— Ко мне?

— Если это будет удобно… — сама в постель? Очень удобно.

— Конечно, Юль.

До офиса мы дошли молча, так же молча поднимались на лифте и шли к кабинету.  Какое-то тягостное молчание. Неприятное.

Мы дошли до Саниного кабинета. Дверь плотно закрыта. Может финны еще там? Наверно, надо постучаться… Глухо так стучусь, оправдываясь и извиняясь. А потом открываю. Каренина все это время стоит за моей спиной, и ее нервозность я чувствую. Что, к слову, не добавляет мне уверенности.

— Сань, не занят?

— Проходи.

Юля идет за мной по пятам.

— Хотел узнать, как прошла встреча.

Друг сидит за компом, свет от которого подсвечивает его лицо, а вокруг темнота. Слишком поздно. Зловещее зрелище. Наверно, Карениной сейчас страшно.

— Тебя это все еще интересует? — издевательски спросил он, а сама нет да нет, поглядывает то на меня, то на Юлю, а та вообще схватила меня за край пиджака. Хорошая компания, ничего не скажешь.

— Вообще-то да.

— Контракт пока не заключили. Но они заинтересованы. Просили составить еще пару расчетов. Хорошо, что мы с немцами работаем. Это их подкупает.

Давай поспорим? D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя