— Почему? — я стал говорить чужим, каким-то убитым голосом.
Вопрос, как и всегда, без ответа. Стоит ли на них вообще надеяться.
— Если остались какие-то вещи у тебя, то…просто выкинь их.
— Когда ты прилетаешь?
— …Не важно.
— Важно. Мне важно.
— Пока, Даня.
Кладет трубку. Кладет, сука, трубку. А я могу поклясться, что слышал ее всхлип.
Кидаю со всей силы трубку на асфальт. И давлю его, давлю. Как какую-то заразу, раковую опухоль. Чтобы ничего в нем не осталось, никакого воспоминания, чтобы не подлежал никакому восстановлению.
Юлия
— Пока, Даня.
Если бы мне сейчас предоставили выбор, любить или нет. Я бы выбрала второе.
Любить — это больно.
Любить — это открыться другому человеку и ждать отравленную стрелу в самое уязвимое — в сердце.
Любить — это значит прощать.
А я получается не люблю. Не могу простить. Не могу любить. Формула, которую надо запомнить как аксиому и закрепить намертво самыми прочными гвоздями у себя в голове.
— Юля, я приготовила ужин, ты пойдешь?
Зоя, девушка, с которой я познакомилась в хостеле. Я забронировала его, потому что он был ближайший к больнице и по цене мне подходил. Зоя приехала по учебе на несколько месяцев, но какие-то проволочки с документами и она уже какую неделю не может переехать в общежитие. Но мне ее задержка с переездом только на руку. В ее компании не ощущаю себя одинокой. А это чувство преследует меня с тех пор, как перешагнула зону досмотра багажа. Я не одна физически, но вот эта пустота внутри, она такая глухая, что мне стало тяжело ее переносить. И если бы не постоянные вечерние разговоры с Зоей, просмотры фильмов, да наши с ней походы по музеям — наверно, сошла бы с ума.
Я дала себе время. Дала время нам.
— Ты плачешь, Юль? — Зоя заходит ко мне в комнату. Она одета в смешной джинсовый комбинезон и какую-то глупую футболку, которую она купила на Кубе.
— Я ему позвонила и все сказала.
Через какое-то время нашего с Зоей знакомства я решила поделиться с ней моей историей. Хранить все в себе было уже просто невозможно. У меня было очень много мыслей. От них нельзя было сбежать. Даже ночью я могла проснуться и начать опять думать и думать, пока усталость все-таки меня не сморит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим? D/J
Narrativa Storica- Что? Понравилась? - Ты с ума сошел? Ты ее видел? - Видел. Ничего такая. Фигурка зачетная. Я бы с ней провел ночку. - Так в чем проблема? Позови! - Неа, принцип у меня - не спать с официантками. Может, все-таки ты? - Э, нет. Она совсем не в моем вк...