2 часть

1.3K 38 13
                                    

Наступило тоже утро один в один. Сегодня ты приехала в школу как раз вовремя звонка и "неловких" разговоров с одноклассниками не было к счастью. Только Лерка сидящая на парке, а вокруг куча других девчонок и парней, которые явно хорошо повесились на дискотеке. Было немного обидно, что ты не смогла на неё попасть, но ты сделала презентацию и сделав вид, что всё хорошо пошла отдавать светящейся Лерке от счастья.

: Лера, я тебе вот тут принесла..
Но Лера даже внимание не обратила, а ребята стоящие рядом с ней начали выпихивать тебя.
: Лера, презентация готова.
Лера на этот раз обратила внимание посмотрела на тебя, прищурила глаза и снова отвернулась.

: Даже спасибо не сказала..- Прошептала ты.
Андрей : Кто Лерка?
: Да, Лерка. Я вчера весь вечер просидела за её презентацией, а она даже спасибо не сказала.
Андрей : Маш, не обращай внимания.

Сегодня у нас первым уроком английский.
Во время урока Лерка начала тебя звать шёпотом
Лера : эй! Машка, как там моя презентация?
ты ответила кратко, ведь была сложная тема и ты не хотела отвлекаться.
: Тут
Но Лерка не отставала и начала дёргать за косу.
: Ай, ты что делаешь?
Лера : Что хочу, то и делаю. Презентацию гони.
Ты начала передавать Лере презентацию, а за этой картиной тихо наблюдал Андрей.
Вдруг Андрей выхватил у Леры из рук папку.
Лера : Эй, ты чего?!
Андрей : Ничего, не ценишь- значит и не надо тебе это.
Лера : Ботан, ты вообще ахерел? Маша, скажи этому марсианину, что ты для меня презентацию делала.
Андрей : Нет, Маша ты не должна отдавать ей презентацию, потому что она тебя не уважает. Сама говорила она даже спасибо не сказала. Она стыдиться разговаривать с тобой.
Андрей передал тебе в руки папку с презентацией, а сзади ты чувствовала пристальный взгляд Леры она действительно была очень зла на тебя.

Прозвенел звонок, но Андрея попросили остаться, но ещё страннее было то, что в классе остался и Марат.
- Неужели подрались.. подумала ты про себя.
- нет, не могли. Андрей не такой - сказала ты про себя тихо. Ты дождалась, когда Андрей вышел.
: Что у вас случилось? Поругались?
Андрей : Нет, Марат в английском плох
: Это не новость, но ты то тут причем?
Андрей : А я тут при том, что меня попросили его подтянуть.
: Ахахаха, тогда не сладко тебе будет.
Андрей : По его ответам на уроке понял уже, слушай, а может после школы сходим погуляем? у тебя же сегодня нет фортепиано?
: Есть.
Андрей : Тогда возможно в другой раз.
: В другой раз.

Вы разошлись и оставшейся день не разговаривали и не из-за "обиды" что ты не сможешь пойти, а из-за учёбы на которой вы оба были сосредоточены на учёбе.
Сегодня ты была дежурной, поэтому на час позже вышла из школы и пошла на остановку. Ты была сильно удивлена, когда увидела как Марат и Андрей бегут куда-то как раз мимо тебя, поэтому когда Андрей пробегал ты схватила его за руку остановив его на время.
: Андрей, куда спешишь?
Марат бежал дальше и кричал Андрею, чтобы тот тоже догонял
Андрей : Я тебе завтра всё объясню
: Но..
Не успела ты договорить, как Андрей вырвался и побежал.
Как-то странно это всё- подумала ты и пошла домой.
Придя ты снова приготовила ужин в этот раз попозже, чем обычно, но делов-то. Сделав все уроки ты решила, что сегодня слишком скучно. Ты пошла в комнату бабушки. Пока та в церкви ты решила пообщаться со своей подругой Айгуль.
Пошли гудки
Айгуль : Да, да? Это кто?
: Айгуль, это я! Маша
Айгуль : Маша?, привет, давно не созванивались
: Да не говори
Айгуль : Что случилось?
: Решила просто позвонить поболтать. Слушай, а ты завтра свободна?
Айгуль : Да, а ты?
: Я тоже, может после школы зайдём ко мне? Поговорим как девочки
Айгуль : Маш, я свободна
: Значит жду завтра у себя.
Айгуль : Хорошо, целую !
: Целую! Пока!

//ᴄᴧоʙо ᴨᴀцᴀнᴀ\\ Место, где живут истории. Откройте их для себя