Ты аккуратно поднялась и пошла в сторону дома Айгуль. Времени осталось очень мало, поэтому ты побежала. Ты добежала до дома Айгуль и она уже стояла возле своего дома.
Айгуль : Ты чего такая красная?
: Через окно пролезала
Айгуль : Ты не рассказала Родителям?
: Да, меня бы не пустили
Айгуль : Ого, ты Маша или бунтарка? - Сказала Айгуль и тут же рассеялась.
: Ахахах, Сама от себя в шоке.
Айгуль : Это на тебя так Андрей влияет что-ли?
: Андрей? Не-а, он как раз и не одобрил бы это.
Айгуль : Слушай..., а ты не слышала, что с Андреем случилось?- После этих слов твоё сердце начало биться чаще, а воздуха не хватать.
: Нет, не слышала..
Айгуль : Он теперь тоже типо блатной.
: Серьёзно?!
Айгуль : Да, он к Марату подошёл, когда тот с универсамоми был со словами "Надоело чушпаном быть"
: Вот это новость, а ты от куда знаешь?
Айгуль : Марат мне сам рассказывал.
: Ну, жесть.. Интересно, что завтра в школе будет..
Айгуль : Да не переживай, если голова на плечах была, то и останется.
: Возможно ты права, хотя бы защитить себя начнёт.
Вы с Айгуль ещё немного пообщались, но вот пришло время идти домой.
: Давай, до встречи- После этих слов вы с Айгуль обнялись и разошлись по разным сторонам. Ты шла домой в страхе
: А вдруг мама заходила в комнату и проверяла, что я делаю? Или бабушка проверяет сплю ли я..
Ты уже подошла к дому. Взяла пару булыжников поставила друг на друга и залезла в окно.
Было тихо.
: Слава богу, я думала мне уже конец- Сказала ты и параллельно быстро снимала куртку и ставила сапоги на батарею.
• 22. 53 - Время, а я ещё уроки не сделала. Пришлось делать.
Утро ты вздрагиваешь от звука будильника. Ты уснула вчера прям за столом, голова ужасно болела. Ты собралась и вышла из дома- не завтракать уже вошло к тебе в привычку, но это не меняет того, что ты хочешь есть.
Когда ты зашла в класс ты чуть-ли не завизжала от неожиданности. Андрей был совсем лысый. Он заметил твоё негодование.
Андрей : Приветствую вас, как ваши дела?
: Всё хорошо..- не с доверием сказала ты.
: А что случилось?..
Андрей : Нормальным пацаном стал. - Ты лишь кивнула Андрею и весь оставшийся день молчала, а Андрей в свою очередь пытался с тобой заговорить. Ты не была на него обижена, просто это было странно и не привычно, что Андрей- это и есть тот парень со вчерашнего дня.
Прозвенел урок на последнею перемену и девочки из параллельных классов и классов постарше столпились возле какого-то объявления. Проходя мимо ты случайно услышала разговор пару подруг на эту тему.
Лиза : Вера, ну ты видела? Ты пойдешь?
Вера : Конечно, там же будет 11Б
По разговору ты поняла, что будет какая-то вечеринка и девочки в восторге.
- А ты пойдешь?- Спросил кто-то из-за спины.
Повернувшись ты увидела Марата
: Я..не знаю, а ты пойдешь?
Марат : Айгуль хочет, а я нет. Но придется идти, чтобы не обиделась.
Марат : Кстати, тебе там Андрей искал. Он сейчас на 1 этаже. - Ты кивнула Марату и побежала на 1 этаж.
Андрей : Вот ты где
: Да, я тут
Андрей : Ты на вечеринку завтрашнюю идёшь ?
: Не знаю, а что?
Андрей : Да так ничего, просто если пойдешь можешь набрать?
: Да, конечно, я передам Айгуль..
Андрей : Не, давай, чтобы не было испорченного телефона я тебе свой домашний дам?
: Давай. - Андрей достал из кармана листок, достал из портфеля ручку и записал свой домашний телефон.
Андрей : Надумаешь, позвони.
Ты была немного в шоке из-за того, что Андрей больше не тот стеснительный мальчик.
: А..да, хорошо - После этих слов прозвенел звонок на последний урок и вы направились в кабинет Литературы.
На уроке литературы вам сказали, что сегодня будет тест на наши знания, но ты была уверена в себе и к тому же твой сосед по парте Андрей, который достаточно хорош в Литературе и в принципе в учёбе. Начался тест и ты начала ощущать тычки в свою спину. Это была Лера.
Лера : Эй, пыс. Маша, ты тест сделала?
: Лера, я сейчас не могу сейчас, я ещё не решила.
Лена : Маша, что в шестом?
: Я ещё не решила, как сделаю дам списать.
Но Лера не успокоилась, а ты стала уже накипать, поэтому когда та начала дёргать уже за волосы ты повернулась и сказала.
: Сама решай тест
Лера : Страз потеряла?
: Ещё раз дёрнишь за косу, я тебе по лицу дёрну.
Лера : За базар отвечать будешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//ᴄᴧоʙо ᴨᴀцᴀнᴀ\\
Losowe//даёшь слово пацана?// • ти/пальто Отличница попала на тот район)💓 Знакомство и не лёгкий путь с Андреем.