Марат : Ооо, Вован вернулся!!- Марат прокричал во всё горло от радости и кинулся к парню, а остальные за ним ну и ты с ними за компанию.
Вова пожимал всем руки по кругу и вот дошла очередь до тебя.
Вова : А это у нас теперь и девчонки в универсамах?
Марат : Нет, это подругу Андрея.
Вова протянул тебе обе руки и подал твою руку.
: я Маша
Вова : Вова Адидас, приятно.
Затем Вова обернулся на ребят.
Вова : Ну что играть будем пацаны?!
Ребята дружно крикнули "да!" Кажется, они очень уважают и любят его. Ребята разделились на две команды. Одна команда была Вовы, а другая Маратика.
Андрей встал на ворота, а ты за всем этим наблюдала и болела за команду Марата. Было весело наблюдать как Андрей не мог словить мяч, а Марат тем временем кричал на него. Иногда Андрей заглядывался на тебя, поэтому тоже пропускал мячи мимо рук. В итоге выгнала команда Адидаса. Затем счастливый Адидас вдруг стал серьёзней.
И со словами :
Адидас : Чо пацаны, рассказывайте что на улице происходит. Марат изменился в лице. Марат о чём-то начал рассказывать, но слышно не было. Затем к тебе подошёл Андрей и сказал, что они уходят.
- Можно с вами?
Андрей : Думаю можно, но осторожно. Ни с кем не разговаривай особо и не лезь.
Вы с "дружной" компанией зашли в тёмное, но освященное помещение. Ты была очень удивлена, когда увидела, что там ещё больше народу, ещё больше, но только ребят постарше. Все были рады Вове, но из толпы вышел как сказала Андрей "Кощей" на вид неприятный тип, но зачем судить по обложке? Ты решила понаблюдать. Оказалось, что у мамы Андрея украли шапку и это был Кощей, но и Марат был к этому причастен. Ситуация начала выходить из под контроля, когда Кощей начал орать на Марата за то, что Марат позвал ментов. Одина из шестёрок Кощея начала грозно идти в сторону и кричать что-то Марату. Сказать честно, ты испугалась за Марата, но Адидас не дал в обиду брата. Кащей понял что к чему, поэтому решил выкрутиться из ситуации.
Кощей : Вова, Вова мы не с того начали. Вернулся начал что-то предъявлять своим старшим. Может сходишь домой? Кашки поешь?
Адидас : Разберусь.
Кощей : Разберёшься? Слушай, помнишь как ты всех раскидывал? А у нас тут как раз новый пацан появился Демид, а может нам устроить лёгкий спарринг? Выиграешь слово даю, что из своего кармана отдам парню.
Затем Кощей повернулся к Андрею.
Кощей : Сколько там твоя мамка проиграла?
Андрей : 100 рублей.
Кощей : Оп, 30 рублей верну. Сойдёт? Или зассал.
: Какой он жалкий. - сказала ты почти про себя.
Адидас : Мне удобно, давай. - и после мальчишки стали кричать. И встали вкруг возле своего рода "арены". Адидас и Демид боксировали на равный. Сначала Адидас одерживал победу ему удалось нанести серьезных ударов, но он пропустил тотальный удар. Кощей воспользовался моментом.
Кащей : Стоп, стоп. Братишка, ты как в порядке?
Адидас : Всё в порядке, продолжаем.
Кощей : Нет, нет. Не надо продолжать. У нас есть победитель Дёма- сказала Кощей и поднял руку Демида вверх.
Во время спарринга ты стояла рядом с Андреем и было видно, что он был расстроен. Затем "Старшины" как ты поняла ребята, которые старшие вместе с Адидасом ушли в комнату маленькую. Андрей взял тебя за руку и повёл за собой, когда вы зашли ребята уже во всю курили и обсуждали Кощея, Политику и бизнес.
Адидас : Короче, ребят давайте так. Завтра в 6. У шоссе и скорлупу с собой возьмём шапку как-то компенсируем.
Андрей : Спасибо пацаны. - после этих слов Андрей по очереди начал пожимать Адидасу, Зиме и Турбо руку, но когда очередь дошла до Марата, Андрей развернулся и ушёл. Марат побежал за ним, а ты осталась одна с ребятами.
Адидас : Ералаш проводи Машу.
Ералаш проводил тебя до выхода, а затем ты развернулась и пошла домой. Было темно и немного страшно, ведь никогда не знаешь, кто там за углом? Твоя тень или Чикатило.
Ты решила, что тоже пойдёшь с ребятами на "дело". Когда ты пришла тебя встретили.
Андрей : Маша, а ты чего тут делаешь?
Турбо : Кто девчонку позвал?
- Я..решила, что тоже хочу с вами на дело.
Турбо : А звал то тебя кто?
Адидас : Турбо, успокойся. Пусть с Ералашем на шухаре стоит.
Все шло как по маслу. Было много машин, некоторые отдавали деньги, некоторые посылали, а некоторые сдавали назад, но в итоге вас спалили менты. Так как вы с Ералашем были достаточно высоко вы не успели быстро убежать, поэтому вас чуть не поймали, а точнее тебя. Ералаш успел проскочить сквозь ментов, а ты нет. Но Ералаш поступил как настоящий герой он тебя не бросил, когда мент схватил тебя за руку Ералаш взял в руки снег и кинул в того. Это на время его ослепило, а ты успела воспользоваться моментом и побежала. Вы успели все вместе убежать, а автобус приехал как раз и вы сели.
По дороге ты решила поблагодарить Ералаша, ведь вы сидели вместе.
- А..Ера..
Ералаш : Можно и просто Мишей.
- Хорошо, Миша спасибо, что спас меня.
Ералаш : Друзья так и поступают
Вы доехали до вашей остановке и Адидас начал делить деньги.
Адидас : Держи Сестра - сказала ласково Адидас и протянул тебе деньги.
- Нет, нет. Мне не надо
Адидас : Бери.
- Не надо, лучше подели между ребятами.
Ты не в какую не брала деньги, потому что ты в этом не нуждаешься и к тому же другим ребятам возможно нужнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//ᴄᴧоʙо ᴨᴀцᴀнᴀ\\
De Todo//даёшь слово пацана?// • ти/пальто Отличница попала на тот район)💓 Знакомство и не лёгкий путь с Андреем.