6 часть

909 32 2
                                    

: Андрей, мы это так не оставим! Я позову Марата.
Андрей : Мг, не надо, я сам всё решу..- сказал хриплым голосом Андрей.
: Ну как же сам?! - Андрей ничего не сказал, а лишь поднялся и ушёл.
: Нет, я это просто так не оставлю..- сказала ты тихо и даже не доев суп побежала искать Марата, но он сам тебя нашел, если это можно так назвать.
Ты выбежала из столовой, а там стоял Марат и ты со всей силы врезалась в него.
Марат : От кого убегаешь?
: Я тебя как раз искала..тут такое дело, слушай..
Марат : Если это про Андрея, то я даже слушать не хочу.
: Почему?
Марат : Пока он сам за себя не постоит, я лезть не буду.
: Но..но..он же твой- не успела ты договорить.
Марат : Кто? Друг? Ошибаешься, мне не нужны слабые люди.
Ты хотела что-то сказать, но в горле образовался комок и ты просто замолчала.
Марат : Если это всё, то иди.
Ты так же не сказав ни слова развернулась и ушла. Андрей сегодня был молчаливым на уроках, так же как и Марат. У тебя образовалось такое ощущение, как будто они поругались, но скорее всего это просто ощущение, ведь Марат живёт по "уличным понятием" и скорее всего ему надоело слушать про Андрея и его личную жизнь.
Домой ты шла с грузом на плечах и на сердце.
: Бабушка, я дома
Бабушка : Слышу, как дела в школе, золотце?
: Нормально..
Бабушка : Что же ты тогда голову повесила? Рассказывай, возможно знаю как тебе помочь, тем более надо кому-то высказаться.
: Ба, тут дело такое, Андрея задевать начали, а Марат помогать отказался, ведь он не считает Андрея другом.
Бабушка : Понятно, а ты считаешь Андрея и Марата своими друзьями?
: Ну.. Андрея- да, а на счёт Марата я не уверенна.
Бабушка : Почему-же?
: Ба, ну хватит. Марат хулиган.
Бабушка : Тогда сама помоги Андрею.
: Как?
Бабушка : Скажи ему, чтобы внимание на хулиганов не обращал!
: Ба, ну мы же не в детском садике..Они не послушают.
Бабушка : А он прибывал?
: Ладно, передам.- Сказала ты и побежала в свою комнату, но над словами бабушки задумалась. Сегодня идя уже по затемнённым улицам тебе показался знакомый силуэт- это были похожие парни на Марата и Андрея, причём "Андрей" был в ужасном побитом состоянии, но ты решила, что это не он, ведь Андрей никогда бы не пошёл гулять в уже столь позднее время тем более не стала бы драться.
После занятий эта ситуация долго не выходила у тебя из головы. Ты пришла домой.
Мама : Маша, ты уже вернулась? Как дела в школе? - Ты услышала голос мамы. Это было странно, ведь она обычно не спрашивает как мои дела в школе.
: Хорошо, мам. Как обычно.- Сказала ты пока растёгивала куртку и сапоги, а затем быстрым шагом пошла к себе в комнату. На кануне всех событий ты решила позвонить Айгуль.
Айгуль : Ало, Маша?
: Да, да
Айгуль : Как твои дела?
: Всё хорошо, ты как?
Айгуль : Тоже всё хорошо
: Никак у нас не получается встретится
Айгуль : Давай сейчас? Раз на то пошло. - С одной стороны ты могла наконец-то посидеть и поговорить с Айгуль, но с другой стороны уже поздно и мама 100% не разрешит никуда идти.
: Ээ, знаешь, давай! - Сказала ты дрожащим голосом.
Айгуль : Хорошо, тогда через 10 минут у тебя!
: Давай лучше у тебя?
Айгуль : Хорошо, пойду одеваться.
...
После этих слов сердце сжалось.
: Теперь любой ценой придется идти.
Ты надела куртку и лосины, а так же тёплый шарф. Обула сапоги и вот осталось 15 минут до встречи.
: Так, как же мне не заметно сбежать?..- Подумала ты оглядываясь по сторонам. В твоей комнате было окно, но оно было высоко почти на потолке, поэтому ты взяла два стула поставила их друг на друга и вылезла через окно. Стулья шатались, поэтому было страшно. К тому же, если бы мама меня увидела она бы очень огорчилась или разозлилась, хоть отношения с мамой были хорошие, но она была строгая.
Осталось 8 минут до встречи, поэтому ты решила прыгнуть. Ты упала, но было не так больно, ведь снизу был сугроб на который ты приземлилась.
: Летом так не получится- сказала ты тихо почти про себя.

//ᴄᴧоʙо ᴨᴀцᴀнᴀ\\ Место, где живут истории. Откройте их для себя