3 часть

1.2K 33 1
                                    

Снова школа, снова темно.
Идя на остановку ты заметила как сзади тебя кто-то идёт. Ты не обратила на это внимание, пока темный силуэт не начал приближаться, а затем бежать и кричать. Ноги стали не слушаться, сердце биться, а голова надуваться от волнения. И ты побежала, а существо за тобой, но куртка и сугробы, которые сковывали движения не давали бежать дальше, а про метель я вообще молчу. Ты хотела обернуться и посмотреть кто там, как вдруг тебя кто-то схватил за плечо. Сердце в момент замерло от страха. Неужели это твоя смерть? Или просто Андрей, который пытался тебя догнать.
Как только ты заметила Андрея ты покраснела от злости.
: Идиот, ты меня напугал, я уже молиться начала, чтобы мой труб по весне нашли
Андрей немного занервничал и удивился твоему тону и словам, но потом улыбнулся дав понять, что он не маньяк. Странно, но ты сразу успокоилась, ведь этот мальчик не может быть маньяком. Какой маньяк? Если он даже в столовой за себя постоять не может, возможно в его "невинности" и была его прелесть, которая тебе начинает нравится.
: Андрей, как ты сюда попал?
Андрей : Ну мне стало интересно, где ты живёшь. Вот я и спросил у Айгуль. К тому же мне так легче до школы добираться, хоть и дальше.
: Айгуль? Ты знаешь кто она?
Андрей : Марат рассказал.
: а Марату, то что?
Андрей : Так она его девушка вроде..или нравится ему..
: Понятно.. (Ты была расстроена, тем фактом, что Айгуль тебе не рассказала), - Хотя может она забыла? Давно мы с ней не созванивались, а к тому же не такие мы и подружки. Просто ходим вместе в музыкальную школу. Может я сама придумала, что мы с ней подруги.. Подумала ты про себя.
Андрей : Тебе что-ли нравится Марат?? Ты так расстроено отреагировала на это.
: Что?! Нет, даже не думай об этом !
Андрей : Не бойся, я ему не расскажу. Просто это странно, вы такие разные с ним.
: Это уж точно, может различая притягивают. Хотя не нам судить
Андрей : Это ты про кого?
: Ой, рано тебе ещё об этом думать! И вообще на улице холодно, пошли быстрей на остановку.
Андрей : О чём рано то думать?
: О любви, что ты в этом понимаешь?
Андрей : Нуу..я там фильмы смотрел.. - Задумчиво сказал Андрей.
: Вот именно, я старше тебя. Значит больше знаю в таких вещах.
Андрей : Мы же ровесники.
: Девочки растут быстрее мальчиков!- Сказала ты и тут же вы начали смеяться.
: Ох, ладно, нам действительно уже надо идти.
Вы уже доехали до школы. По пути вы смеялись, Андрей рассказывал шутки и даже уступил тебе последние свободное место в трамвае.
На уроках вы особо не разговаривали, только если обсуждали решение номеров по алгебре, а во время перемен вы придерживали разговор, но не так сильно.
Этот день быстро пролетел.
- Хоть что-то весёлое за последние время. Задумчиво подумала про себя ты, а потом врезалась в какого-то парня. Парень был не высокий и не низкий, но очень быдловатый.
: Извините, я случайно. - Сказала ты быстро, чтобы не раздувать конфликт и быстрым шагом пошла мимо.
- Ээ, нет. Просто так не отделаешься. Ты кто по жизни? Кем будешь?
: Я..я Маша
- Какая твою мать Маша? Корова, я вопрос задал.
Ты не знала, что делать в этой ситуации. Побежишь- догонит и забьёт, не побежишь- на месте убьёт. Ты уже приготовилась к худшему, как вдруг послышался знакомый голос.
Андрей : Эй, тебе что надо? Отстать от неё.
- Слышь, чушпан
Андрей : Я не чушпан.
- Ты отвечай за свою корову, куда она прёт? Глаза что-ли в жопе?
Андрей : Чушпан, рот закрой.
...

Он сказал это так твердо и уверенно, но быдло это не убедило..
Андрей получил кулаком по лицу, а когда упал тот пнул его в живот, а затем со словами.
- Чушпаны, в следующий раз убью на месте. Ушёл.
Ты подбежав к уже избитому Андрею начала звать на помощь
: Помогите, человеку плохо!!
Но никто не откликнулся..пришлось тащить его к себе домой, ведь ты не знала где он живёт. Да и хоть он был не в отключке, но и пару слов связать не мог.
Еле еле донеся его домой ты с облегчением вздохнула.
: Спасибо тебе Андрей.
Прошло 18 минут и Андрей пришел в себя. Вскочив с кровати он побежал к выходу.
: Андрей, что такое?!
Андрей : У меня сегодня занятие с Маратом через..
Андрей начал оглядываться, а когда нашёл часы, которые весели на стенке он крикнул
- 15 минут! через 15 минут!!
Ты загородила дверь собой
: Я пойду вместо тебя и проведу занятия сама, если это так срочно.
Андрей : Ты уверена?
: Да, а пока можешь лечь спать на диване. Всё равно мама на работе, а бабушка либо в магазине, либо в церкви.
Андрей неохотно согласился.
: Если захочешь есть борщ в холодильнике, можешь разогреть и поесть.

Ты взяла ключи от квартиры Андрея и пошла к нему домой учить уму разуму Марата.

//ᴄᴧоʙо ᴨᴀцᴀнᴀ\\ Место, где живут истории. Откройте их для себя