Песня: Grouper - Poison Tree (slowed and reverb)
.
....
🅕🅘🅡🅢🅣 🅜🅔🅔🅣🅘🅝🅖Время - Постройка Л'Менбурга (ранний этап развития) Отношения: напряжённые (конфликтные).
Ваша позиция: нейтральная (неопределенности в выборе стороны)𝙳𝚛𝚎𝚊𝚖
Ваше знакомство никогда не будет забываемым.
История знакомства:
Дрим отделился от общего дома для уединения, под деревом на возвышенности, где открывался вид на Дом. Потирал пальцами маску и черноватые глазки с детской улыбкой. Тогда его глаза ещё блестели ярким зелёным цветом. Это были прекрасные времена, когда ещё Томми даже не был приглашён на сервер. Так беззаботно, легко и просто. Просто вдыхать воздух. Однако непросто осознавать, что ты потерял маску, хотя минуту назад держал в руках!- Привет!
Высунулась голова. Руки держали маску а ноги держались за деревья. Дрим успел схватиться за топор и её тупой стороной ударить по лицу, отчего незнакомец упал.
- Так гостей не встречают, ауч!
Завопил человек. Кровь на лице размазалась.
- Ударился лицом!
Дрим надел маску, неловко почесывая затылок. Он заметил, как же сильно дрожат чужие руки, на которых также осталичь ссадины после падения, а кровь из носа размазалась до самой нижней губы. И всё же, он помог встать и извинился за свою резкость.
- Меня зовут К..Дрим. Меня зовут Дрим.
- Т/и.
Вы пожали руку друг другу.Мнение: Считает вас специфичной и неожиданной особой. Иногда вы суёте нос не в своё дело. Иногда делаете это вместе с Сапнапом, но сколько бы не говори о вас, он всё равно чувсует вину за то, что ударил вас топором. Отчего у вас остался шрам. Также его не покидают мысли, что вы могли видеть его лицо.
Определённо, он считает вас странным, но хорошим человеком и знакомым.
𝙶𝚎𝚘𝚛𝚐𝚎Джордж хотел отомстить Томми за то, как же много он его убивал без причин. Наносил удары, пакости строил. Джордж это с крючка не спустит. Его злопамятность даст о себе знать, когда тот выстрелит в этого гада.