Песня: ANIKV - Меня не будет (feat. SALUKI)
Всё, что происходит в главах взаимосвязано с предыдущими главами. Так что, если в главах упомянуто то, что существуют в прошлых, но не в нынешних главах, это является показателем взаимосвязи глав. По большей части - да. В противоположном случае - я стану предупреждать
Положение в СМП: мирное и нет (где когда).
Проявление симпатии/внимания/привязанности к И.П (не любви! Симпатия и любовь/влюбленность - схожие, но разные понятия. А ещё такие фразы, как "Я люблю тебя" в главе обращаются, как к близкому/дорогому человеку, никак не к партнеру).Статус: близкие друзья.
(Больше похоже на френдзону)
_____________
𝓓𝓻𝓮𝓪𝓶
Язык любви: объятияВам нравилось ходить за ним по пятам и дарить всякие мелочи, а потом смущённо убегать за деревом и смотреть на дальнейшее действие Дрима. Это приводило Дрима в усмешку. Он заметил ваше поведение. В конце концов, Дрим следил за участниками, чтобы те не устраивали проблем. Спустя малое время вы немного отстранились друг от друга из-за войны за диски, после которой Дриму нужно было отдохнуть. В которой вам участвовать не хотелось бы. Даже если бы вы появились на сервере во время войны за дисков, вы бы всё равно не стали. Зачем разжигать ссоры только из-за дисков? Вот и вам не понятно.
После вам вновь удалось поговорить с Дримом, имея запас времени. Но спустя ещё какое-то время это снова началось. Новый конфликт. Камарванский конфликт. И вы приняли в нём участие, чтобы дать наконец Дриму отдохнуть, хотя бы на короткое время.
После окончания этой войны началом образования государства, вы подошли к дому и постучались к нему. Сапнап давно ушел к Общему Дому после Камарванского конфликта, пока вы с Перплдом проводили время, угощаясь приготовленными маффинами тобой и Бэдом. Двери, как не удивительно, открыл Дрим.
Вы с усталостью, но с счастливым лицом и искрами в глазах обняли Дрима. Для него это было неожиданно. Неожиданно были ваши объятия. Они были резкими, ведь вы обняли Дрима, как только он открыл дверь. В это время Дрим даже не успел отвлечься от мыслей.