{Music: milk cassette}
Quackity
Язык любви: помощь.Квакити не любит пустые слова. Если раньше, как только он пришёл на сервер, слова служили, как нечто для шуток, то сейчас всё изменилось. Для вас изменилось лишь время, но для Квакити кардинально всё! В том числе и люди. Квакити стал более авторитетным с их совместным правлением со Шлаттом. С этих пор Квакити стал более избирательным с кругом общения. Как ни странно, но у него не было причин, из-за которой он продолжал с вами общаться. Не жалость. Вы просто были неплохо знакомы. Вы боли знакомы с его появлением. И показывали местность, хоть и не ожидали знакомств. Вы буквально не знали. Слышали о скором появлении нового человека, но не подозревали, что увидите его перед собой в первые часы Квакити. Как только начались выборы, вы были заняты и мало общались, чтобы сохранять лояльность и нейтральность для избежания проблем и мнений. Вам не хотелось выслушивать чью-то головную боль.
Вы общались мало даже после избирательных выборов. Из-за вашей занятости. Квакити своими попытками угодить упрямому барану, а вы помощью Таббо, так как бедняга остался один без двух людей, которым он доверял больше всего. И Квакити прознал о твоём шпионстве. Если так можно выразиться. Впрочем, ты помогал всем, ведь сохранял истинный нейтрал, если дело касалось сторон, прямо как Бэд. Но Шлатту это бы не понравилось и он мог запереть вас под домашнем арестом с ограниченными часами, на которые вы могли выходить на улицу. Вы, прознав про характер и диктатуру Шлатта, проблем не желали. Да и учитывая, что проживаете то вы на землях Менбурга, хоть и временно для набирания впечатлений и новых знакомств, вам это ни к чему.
Но Квакити промолчал о ваших делах. Он не желал портить отношения с таким хорошим человеком, как вы. Поэтому он решил поговорить с вами. В итоге он остался доволен ответом, в котором вы поддерживали позицию нейтралитета. Смотреть, как вы яростно подбирали метафоры, эпитеты, с громким американским акцентом. По вашей просьбе, Квакити обещал держать секрет, но лишь из-за уважения. Но, если вы перейдете черту на ещё одну линию, Квакити обещал, что Шлатт может разобраться с вами лично. Ведь вы и так помогаете предателям, которые желают восстать против Шлатта. Хоть ваша помощь и не была большой. Обычная поддержка боевого духа и прикрытие Таббо, когда он уходит в бункер с информацией для Вилбура и Томми. Поэтому Квакити держал вас возле себя. Из-за чего вы были лишены возможности помочь Таббо. Из-за чего его и спалили. Не только в переносном смысле.