Скелет, покрытый неизвестной субстанцией, пересчитывал деньги, аккуратно складывая их в кейс.
- Найтмер, харош уже деньги считать - со скукой в голосе сказал Даст, развалившись на диване.
- Заткнись, Шизик - грубо ответил ему черный ( это не расизм ).
- чего ругаемся, ребята~? - сказал вошедший в гостиную белый скелет, низкого роста с безумной улыбкой и меняющимися каждую секунду глазами. Но левый зрачок никогда не менялся. Он всегда был в форме черепа.-Да так, по мелочи Босс - сказал Шизик, кинув на Босса краткий взгляд.
- Это хорошо~ - загадочно, как и всегда сказал низкорослый - завтра нападаем на центр города~
- опять?.. - лениво проскулил Киллер.
- Хехе~ завтрашний день обещает быть веселым~... почему~? - все присутствующие посмотрели на своего лидера - потому что, к нам направят лучшего копа страны~
Со стороны монстров послышались насмешки или же " Оооооо!". В комнату вошёл Хоррор, который был с головы до ног в крови.
- Жрал что ли? - спросил Найтмер, кинув на него неодобрительный взгляд.
- ага - пугающим, как и всегда голосом, заявил каннибал. Как не трудно уже было догадаться, Инк, подошёл к нему и забрал его топор. Банда спокойно разговаривала себе о своем, а их "вожак" стоял у окна и с безумной улыбкой слизывал остатки крови своих жертв.
- Надеюсь, в следующий раз твоя кровь будет у меня на языке, Эррор~ - безумец тихо хихикнул и закрыл шторы штаб-квартиры.
-Генерал! Нападение в центре города!
- Что?!
- это они... - сказал Эррор и поставил кружку горячего чая на стол - "Отряд самоубийц"
- Черт! - Дрим вскочил со стола и кинулся к другим сотрудникам. Ошибка, в свою очередь, спокойно шел по коридору не обращая внимания, на бегающих мимо него монстров.