-Раньше...
Инк залился в психическом смехе.
-Ха! Не ври самому себе~... Я знаю, что ты до сих пор любишь меня~...
-Любил...- Холодно выдал ошибка. Затем он обошёл свою жертву и направился к выходу.
-Хочешь меня здесь запереть и надеяться,что всё ввернётся на круги своя~?..
-Я надеюсь, что ты поймёшь, что теперь ты здесь пожизненно!Это были последние слова перед тем как Глюче вышел из камеры Инка и, громко хлопнув дверью, направился домой.
Вечер. Как всегда тихо и спокойно. Чтобы развеять мысли Глючный решил немного погулять по парку. Он поднял голову к небу и смотрел в чистое от облаков небо. Звёзды и луна осветили парк,наполняя его своим голубоватым светом.
Именно здесь они когда-то с Инком и познакомились.~Флешбек~
Эррор не торопясь гулял по парку. Лёгкий осенний ветерок и шуршащие листья под ногами ознаменовали, что это начало учебного года. Как и все дети, Глючный не любил учиться, да и вообще ему становилось плохо от одного только упоминания о школе. Но что поделаешь... Такова суровая реальность, раз ты из богатой семьи, то просто обязан быть грамотным. И вот, до конца территории парка осталось совсем немного. Но вдруг...
-П-пожалуйста не надо! Это единственно,что осталось у меня от матери! – Кто-то крикнул, чуть ли не в истерике.
-Либо ты отдаёшь нам добровольно эту подвеску, либо мы сами ее отберём!
-Да! Отдавай! – Поддержали двое сзади.Но парень стоял на своём, пытаясь отнекиваться.
Двое начали избивать парнишку, а третий просто наблюдал за происходящим.
Эррор не мог смотреть, как над кем-то издеваются, пусть он и старался быть холодным, как айсберг.-Эй, придурки! оставили его в покое, живо! Идите и ищите уродов себе по росту!
К счастью все в этом городе знают богатую семью Эррора, поэтому хулиганы бросились кто куда. Эррор же перевёл взгляд на беднягу.
– Хей,ты в порядке? - ласково спросил он.
Незнакомец ничего не ответил,а лишь сильнее съёжился и зажмурил глаза, в ожидании...
Чего-то? Ошибку слегка удивило такое поведение.–Эмм...меня Эррор зовут, а тебя как?
–К-какая вам...р-разница к-как...меня зовут? – через всхлипы проговорил юноша.
-Я, между прочим, помочь тебе хочу! Давай, вставай! Тебе нужен мед-осмотр.
-Н-не надо... –он еле поднялся и посмотрел заплаканными глазами на своего спасителя и тихо прошептал - Инк...
-Что? Прости, не расслышал.
-Меня зовут Инк...
-Ну что же, приятно познакомиться, Инк! –Глючный протянул руку для рукопожатий,но ответных действий не последовало. Тогда он просто спрятал её обратно в карман.
-Пойдём, я провожу тебя к больнице.
-Нет...
-Почему? –да, Эррор мог прогнать хулиганов или дать здачи, но никогда не помогал более. Но... что-то зацепило его душу... эти... разные, цветастые глазки что-ли...
-Мне... Нельзя тратить последние деньги на себя... С-Спасибо, что спас, мне пора!
-Стоять! – грозно приказал Глюче. Он, даже не церемонясь, схватил Инка за руку и повёл в известном только ему направлении.
Спустя несколько минут они уже сидели в кабинете врача.
-Ну-у, что могу сказать...Сломано одно ребро, много синяков и порезов, а так же не правильно сросшаяся нога. Вам, молодой человек, придётся здесь остаться на неопределённый срок.
-Но у меня ден... – Инку, уже в какой раз, не дал договорить глючный скелет.
-Насчёт денег не волнуйся, –он перевёл взгляд на врача и продолжил, - сделайте всё на высшем уровне! Не зря же я вам такие большие деньги плачу!
-Конечно. После лечения он будет выглядеть даже лучше чем прежде.Эррор проводил Чернилку в его палату и спросил:
-Какой номер твоего дома или квартиры? Я передам твоим родителям, что ты здесь.
-...Я сбежал...
-Из дома? Почему?
-Отец издевается всеми способами надо мной...
-А мать?
-Она умерла три года назад...
- Прости...
- Ничего...
- И.... Ты сейчас живёшь на улице?
-Нет, я живу с другом семьи...точнее с бывшим другом семьи..
-Ну...давай тогда номер вашего с ним жилья я сообщу хотя бы ему, что с тобой всё в порядке.
-Улица...~Конец флешбека~
"Он тогда был ангелом..." пронеслось в мыслях у Эррора...
-Надо идти домой... - шёпотом произнёс он и направился в сторону своего жилья.
Примечания:
×Отбечено× Эй, не против, если я там кое-что поменяла? Надеюсь, что я не испортила всё своими правками.*Тихонько смотрит в уголку*
Ну что ж, спасибо за работу! с вами приятно работать, и если бы не соавтор, то робота бы опять пустовала чуть ли не месяц! *дала печеньки соавтору* и Бета, тоже спасибо за работу и исправление ошибок, сделанных моими кривыми руками *дала печеньки Бете* а теперь, я удаляюсь~ *исчезла в темноте*