3Чясты

0 0 0
                                    

                           

Неделя спустя. Очередное нападение на центральной площади. Полно трупов. Звуки сирен и выстрелов. Вот он главный виновник сие торжества. Разные глаза, пятно крови на щеке и длинный шарф. Шея изрисована татуировками. Спокойно, будто он рисует картину, Инк стрелял в монстров. Пули пронзали каждого насквозь, оставляя кровавый след на земле. Если присмотреться, это можно назвать красивым. Кровь разливалась по бетону ото всюду.
- Босс, сзади! - крикнул один из банды. Стоило ему обернуться как он увидел Найтмера направляя на него свои острые как лезвие тентакли. Тремя сразу он пронзил главаря. Все замерли, в том числе и легавые. Инк стоял неподвижно, а голова опущена.

- Найтмер... какая неожиданность~... - в его голосе послышался сарказм и насмешка. Кошмар стоял в растерянности. "Почему он не мертв!?" крутилось у него в голове.
- Предательство это плохо... И я не люблю предательство~....
- Почему ты еще жив?! - выкрикнул Киллер отвлекая внимание.
- Потому что у меня НЕТ души~... - вдруг сзади Дрим вонзил тому в глаза два мелких ножа. Инк прорычал от боли и попытался ударить, но его пронзило еще 4 тентакли. Эррор молча наблюдал за этим " неужели... он так просто сдался?.. ". Художника затащили в фургон и заковали в цепи, как и остальную его банду, пусть и половина сбежала. Как оказалось, Киллер и Найтмер помогали полиции поймать их Босса взамен на то, что с них снимут все погрешности. Так и случилось....

                           

Инк прозрел в темной комнате. Он был скован цепями и сидел на стуле. Его лицо ничего не выражало кроме хладнокровия и дьявольской улыбки.
- Эрри... я знаю что ты тут~... - сказал художник. Из темноты вышел выше названый. Тот каменным взглядом смотрел на своего врага - давно не виделись, как думаешь Эрр-..
- Не называй меня так! - прокричав эти слова, Эррор со всей мощи ударил Кисточку по лицу.
- Сссс.... грубо~... - Инк расплылся в еще более устрашающей улыбке - разве тебе не нравиться?.. раньше ты сам просил так себя называть~...
- Это было раньше - холодным голосом ответил разрушитель.
Примечания:
да.... да.... да!... да!... ДА!... ДА! ДА! Я НАПИСАЛА СЛЕДУЮЩУЮ ЧАСТЬ! кстати, на счет фф. есть ли желающие на роль беты\соавтора? мне бы не помешали оба Т^Т а ток, то до скорой встречи~ (сорян что так мало...)

Мои психМесто, где живут истории. Откройте их для себя