2Чясть

0 0 0
                                    

                           

С крыши самого высокого здания спрыгнул Инк с дробовиком в руках. С безумным смехом он начал пулять в каждого кого видит.
Эррор сразу заметил свою цель. Бросив все он перезарядил оружие и побежал на Инка. Инк неудачно развернулся и не заметил нападающего. Эррор был в пол метре от психа но его щупальцем откинули на метров 50. за безумца заступились Найтмер и Киллер. Кисточка учуял явный подвох. Те двое начали нападать на Ошибку, беспощадно атакуя его. Немного поморочив мозги копам, "Отряд Самоубийц" скрылись, оставив полицейских зализывать свои раны.

                            

- КАКОГО ЧЕРТА! - не воздержал свой гнев главарь - ЗАЧЕМ ВЫ СТАЛИ ПЕРЕДО МНОЙ!?
- мы хотели защитить вас! - со злости Инк кинул нож и попал в стену прямо между их головами.
- вы идиоты... ИДИОТЫ! - Рипер протянул ему стакан с кровью.
- успокойтесь... - спокойно сказал он. Инк взял стакан и выпил кровь до дна. маленькая струйка вытикала из его рта - ДАЛОЙ С ГЛАЗ! - Найтмер и Киллер ушли.
Чернильница никак не мог успокоиться. В их компании никто никогда не защищал друг друга, каждый был за себя.
- Все же здесь что-то не так... - прошептал скелет смотря на ночной город.

                          

- как же он меня достал... - сказал Найтмер и сжал тентакли.
- не злись... - Киллер подошел к Негативу и повис на его шее. Тот был не против и приобнял его за талию. - еще немного и мы получим то, чего хотим...
- ты прав... еще неделя... - ответил Найт. Киллер слегка улыбнулся и втянул скелета в поцелуй. Поцелуй был грязным. Найтмер сжимал ягодицы (?) Киллера, а тот то и дело что терся в предмет своего возгорания и страстно ласкал его язык.

                            

Эррор сидел у себя на кровати. Шторы не пропускали и малейшего лучика луны. В комнате было холодно и пусто.
- нет... это не мог быть он... нет... - с тяжелыми вздохами говорил Эррор, сдерживая слёзы. В руке он держал фотографию, на которой он со своим возлюбленным еще в 15-16 лет. Те были счастливы. Оба обнимали друг друга, а Эррор целовал свою вторую половинку. Слеза, полна боли и грусти упала на фотографию...

Мои психМесто, где живут истории. Откройте их для себя