~Флешбек~
Вечер.Прохладный ветерок разгонял опавшие листья.Лес был плохим выбором для спасения так как его первым начали обыскивать в поисках "убийцы".Скелетик сидел на краю обрыва,внизу текла бурная мелкая речка.Падение с такой высоты означает смерть,а быстрые потоки воды в миг унесут тело не оставляя и следа.
-Не лучшее место для того чтоб скрыться ты выбрал... - прозвучал тихий хриплый голос в тени.
-Я и не прячусь...Я хочу последний раз понаблюдать за этой красотой - сказал скелет с чернильным пятнышком на щеке.Выйдя из тени деревьев и сев на обрыв, Хоррор продолжил разговор:-Это ведь был не ты,но почему ты промолчал и не сказал им всем об этом?
-Я говорил,но они не верят...д-даже... он... не поверил....-Несколько слезинок скатились по его скулам оставляя за собой мокрый след.
-Мир жесток...Надо добавить в него капельку правосудия,ты так не думаешь?-Инк посмотрел на собеседника своими уже мрачными, серыми, чуть ли не черными глазами.
-Может ты и прав...-Но их разговор был прерван лаем собак и голосами копов.
-Вот ты и попался!
-Инк,если ты и правда хочешь отомстить,то сейчас само время! -Чернилка молча встал и начал подходить к полицейским.
-Стоять на месте или мы откроем огонь!
-Вы знаете кто на самом деле убийца !Вы.... вы всё знаете! - Резко Инк побежал в перед.... брызги крови... много крови... Лай собак утих,а их безжизненные трупы упали на землю вместе с телами копов.
-Пора творить правосудие!... Пхахахахаха~!~Конец флешбека~
Псих всю ночь просидел смотря в одну точку.Он не спит уже какие сутки,но чувствует себя отлично. Эррор не приходит к нему уже целую неделю и Инки откровенно заскучал,но вдруг дверь в его камеру открывается и на пороге стоит Дрим.
- Давненько не виделись, псих - сказал тот, и с серьезной миной подошел к скелету - скучно стало не так ли?
- ты прав... - Инк залился в психическом смехе. открыв глаза вновь тот пронзающим взглядом посмотрел на копа. Зрачки дрожали, будто он только что принял огромную дозу наркотиков. Зрачок-череп был средним а второй безустанно менял форму и был чертовки маленьким - Дримми~...
Услышав это, Мечта опешил.
- Т-т-ты... - голос задрожал и тот начал отходить назад.
- Именно~!! - опять волна смеха.~Флешбек~
Инк очередной раз расслаблялся в ночном клубе. Музыка, алкоголь, кальян все это дурманит голову. и не заметишь в толпе психа. Художник сидел за барной стойкой и пил. много пил и без разбору. Вдруг, к нему подсел симпатичный парнишка. Яркие глаза, безобидный взгляд. но от него чертовски несло алкоголем.
- Эй, красавчик, как тебя зовут~? - как можно ласковей сказал скетелик затуманеным взглядом смотря на убийцу.
- хм... зови меня как хочешь~... - тот расплылся в дьявольской и загадочной улыбке.
- тогда... буду звать тебя повелителем ночи~ - тихое хихиканье - меня зовут Дрим~.
- очень приятно... - Инк резко взял его за руку и притянул к себе максимально близко - Дримми~...
Дрим же покраснел и слегка пошло улыбнулся.
- как скажешь, повелитель ночи~... а что такой загадочный парень как ты - приложил палец к груди психа - делает в таком месте~?
- ищет таких как ты~ - тот рывком схватил его за талию и втянул в жадный поцелуй. Мечта и не противился, даже наоборот, хотел продолжения. спустя несколько минут, Инки разорвал поцелуй - не хочешь продолжить этот вечер у меня~?..
- хехе... с удовольствием~
Два скелета быстро вышли с клуба. Инк вел Дрима за собой, попутно лапая, а тот только хихикал и прижимался. Стоило им зайти в переулок как Псих тут же прижал его к стене.
- ммм... прям тут~?
- да... - инк ловким движением руки достал нож и приложил к щеке Мечты. тот побледнел и сжался, почувствовав холодное лезвие - эх... будет жалко калечить такое милое... личико~...
По реакции Дрим тут же оттолкнул его и сорвался с ног.
- хаха... Беги... Беги пока можешь, слышишь~!? пхахаха~!... поверь... мы еще встретимся... Дримми~...~Конец флешбека~
- я и подумать не мог, что тот парень, который хотел переспать в первый же вечер знакомства, станет легавым~! пхаха~!
Глаза Дрима стали пустыми и тот быстрым шагом вышел из камеры громко хлопнув дверью...!