Примечание: Я наконец то разобралась с Ваттпадом и могу выпускать главы! Спойлер... Возможно через недельку, начну выпускать новый минифик.
* * * * *
По случаю прекрасной погоды, после уроков, ребята выбрались на улицу и отдыхали под раскидистым деревом.
Драко, который развалился на траве, широко зевнул и радостно сказал:
- Наконец то экзамены закончились! Теперь можно не ного отдохнуть.
- Ага,- подхватила Дафна,- ещё и каникулы уже через неделю заканчиваются. Поскорее бы домой поехать.
Гарри, облокотившийся о ствол дерева, отодвинулся от него, резко побледнев. Это заметил Малфой.
- Что с тобой?- блондин встревоженно посмотрел на тяжело дышавшего друга.
В ответ Гарри смог лишь замотать головой. Он настолько сильно сжал кулаки, что ногти до крови впились в кожу, но эта боль помогла ему взять себя в руки.
- Я вспомнил что летом мне придется вернуться к Дурслям.
- И?- не поняли остальные.
- Я не хочу об этом говорить,- затравденно ответил Гарри и поднялся с травы,- извините, мне нужно отойти.
Драко приподнялся на локтях,- что это с ним?- блондин не мог понять, что случилось с Гарри.
- Мне кажется, у него с Дурслями связанны плохие воспоминания,- предположила девочка,- может спросим об этом у декана? Он то наверняка знает.
- Точно!- воскликнул Малфой, он вскочил на ноги и они направились в подземелья.
* * * * *
Драко постучал. Двери немедленно распахнулись, так быстро, будто Северус их уже ждал.
- Драко, мисс Гринграсс?- вопросительно произнес профессор.
- Северус, мы хотели спросить что случилось у Гарри,- озвучил их приход Драко, присаживаясь в кресло.
Снейп тут же насторожился.
- А что с ним?
- Здравствуйте профессор Снейп,- поздоровалась Дафна,- просто когда мы заговорили с ним о летних каникулах, он побледнел и явно очень сильно занервничал. Когда мы спросили что с ним, он сказал что это как то связанно с его родственниками и ушел.
Северус резко помрачнел,- тогда все ясно.
- Что ясно?- не выдержал любопытный Драко.
- Я не могу вам этого рассказать, если конечно Гарри не разрешит. Это его личное дело.
Дети кивнули и попрощавшись вышли из комнат, решив про себя что бы то не было выяснить, что же произошло у Гарри с его родственниками.
Поймать Принца оказалось не так то и просто. Им удалось сделать это лишь после ужина. Они перехватили его у выхода из зала и подхватив за руки, затащили в одну из ниш в коридоре.
- А теперь признавайся, что с тобой происходит?- прошипела Дафна.
- Да ничего, со мной все в п- порядке, немного напуганно ответил Гарри.
- Ага, и именно по этому ты постоянно от нас бегаешь!- поддержал девочку, Драко.
- Да не бегаю я от вас!- возмутился Гарри.
- Так мы и поверили!- они воскликнули это практически хором.
- Или ты все рассказываешь нам, или разрешаешь все рассказать Северусу,- поставил ультиматум Малфой. Гарри обречённо вздохнул.
- Я так понимаю, выбора у меня нет, да?
- А ты сообразительный,- ухмыльнулась Гринграсс.
- Ну хорошо,- сдался Гарри,- через час в заброшенном кабинете на втором этаже.
- Договорились!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц младший(заморожен)
General FictionЕсли бы за покупками к школе Гарри провожал Снейп, а Дурсли относились бы к мальчику ещё хуже? Если бы Гарри был вовсе не похож на своего отца? А отца ли? Вот и узнаем!