На следующий день Гарри проснулся раньше будильника. Решив что хватит мол спать, мальчик встал и свесив ноги с кровати начал шарить ими по полу в поисках тапок. Найдя искомое, он встал и начал на ощупь пробираться к ванной, но споткнулся о чей-то сундук и с грохотом свалился на пол. От громкого звука Драко подскочил и нащупав палочку прицелился в Гарри, Теодор же упал с кровати и громко выругался. Окончательно проснувшись и поняв в кого он целится, блондин опустил палочку и бросив ее на кровать подскочил к другу.
- Что произошло, Гарри, ты чего?- спрашивал он помогая брюнету подняться .
При помощи Драко, Гарри поднялся и отряхнувшись ответил,- Я проснулся раньше вас и решил умыться, а когда пошел в сторону ванной, то споткнулся о чей-то сундук, он чей, кстати?
- Это мой,- подал голос Нотт.
- А ты чего Шаида то не взял?- Продолжил (д)опрос блондин.
- Шаид! Точно! Вот я дурак!- хлопнул себя по лбу Гарри,- я забыл про него,- виновато добавил он.
- Конечно дурак, только давайте теперь будем сдвигать сундуки, да и в общем вещи ближе к кроватям, а то невесело будет так каждый день просыпаться,- вмешался Тео,- кстати, а кто такой Шаид?
- Шаид, это мой змей и глаза,- ответил Гарри,- а сколько время?
- Семь двадцать, надо торопиться, у нас завтрак в восемь,- забегал Драко и они быстро приведя себя в порядок, спустились в гостиную. (Гарри спрятал Шаида под достаточно широкой мантией).Там первокурсников уже ждал староста - Маркус Флинт. Он велел им встать в пары и повел на завтрак.
На завтраке Гарри познакомился с однокурсниками, которых не знал, а точнее с Блейзом Забини - высоким рыжем мальчике с ярко синими глазами, Дафной Гринграсс - блондинкой с голубыми глазами и правильными чертами лица, с Пенси Паркинсон - невысокой, с короткими черными волосами девочкой и Милисентой Булстроуд - полноватой, с непонятного цвета волосами и грубым, некрасивым лицом.
Закончил завтрак, ребята поспешили на трансфигурацию.
Зайдя в кабинет, Гарри с Драко сели на третью парту и начали готовиться к уроку. За пару минут до звонка, в класс ворвались Гриффиндорцы и галдя начали раскладывать вещи.
- Гарри,- позвал Малфой,- на столе сидит кошка, интересно что она тут делает? Есть идеи? И кстати, Уизли номер шесть не видно.
- Нет... Хотя... Может профессор анимаг? Она же всё-таки профессор трансфигурации,- неуверенно предположил Гарри, на заявление о пропаже Рональда он только приподнял бровь.
- Хмм. Все может быть... И не смотри на меня так, мне кажется что на меня Северус смотрит... Злой Северус.
Гарри едва сдержал смех.
Со звоном колокола, кошка, сидевшая до этого на столе, спрыгнула с него превращаясь в МакГонагалл. Класс ахнул от удивления.
- Ты был прав, это МакКошка.
- МакКошка?- прыснул Гарри.
- Ага!
Через несколько минут после звонка, в класс ворвался блудный Уизли шестой. Выглядел он так, будто бежал, хотя, почему будто?
- Мистер Уизли, почему вы опаздываете?- недовольно спросила профессор.
- Я я заблудился, профессор,- смущённо пробормотал рыжий.
- Мне, что, превратить вас в карту? Ладно, садитесь,- и красный от стыда Рон сел за последнюю парту.
Профессор объяснила первокурсникам основные принципы трансфигурации и раздав спички и показав заклинание, села за свой стол.
К концу урока никто не смог до конца превратить спичку в иголку. Только у Гарри, Драко и Нотта спички стали металлическими, а у Грейнджер и ещё нескольких Гриффиндорцев, а также у Дафны заострились,- дав каждому из них по пять баллов и задав эссе по этой теме, МакГонагалл отпустила их и ребята, под предводительством Джеммы отправились в кабинет истории магии, где у них должен был урок с когтевраном. Под монотонный бубнеж Бинса многие вскоре уснули и Гарри, поставив самозаписывающее перо на пергамент последовал их примеру.
После звонка, Бинс задал им эссе и вышел сквозь стену из класса, а Слизеринцы отправились на сдвоенное зельеварение совместно с Гриффиндором. Подойдя к двери класса, Гарри взял книгу "Яды и Противоядия"- погрузился в чтение. Со звонком к классу подошёл Снейп и впустил первокурсников внутрь. Все принялись вытаскивать учебники, чернила, пергаменты. Когда все закончили профессор начал перекличку, на имени Гарри, он посмотрел на него и слегка, качнув головой, зачитал следующую фамилию. Закончив, он начал внезапно рявкнул:
- Мистер Уизли, где можно достать безоар и для чего он используется?
- Я-я не-незнаю, сэр,- заикаясь ответил тот.
- Плохо, мистер Уизли, я смотрю вы не удосужились прочитать учебник перед уроком,- ядовито добавил Снейп.
- Чем отличаются Волчья отрава и клобунок монаха?
- Я не знаю,- более уверенно ответил рыжий.
- Ещё хуже, но давайте попробуем в последний раз, в каком зелье используется настойка полыни и лепестки златоцветника?
- Я не знаю,- повторил Уизли.
- Минус 10 балло за незнание предмета мистер Уизли, садитесь,- прорычал профессор,- мистер Поттер, помогите однокурснику.
Гарри встал и начал отвечать.
- Безоар, это камень который вынимают из желудка козы, он является противоядием от большинства ядов. Волчья отрава и клобунок монаха это одно и тоже растение, которое также известно как аконит, а из лепестков златоцветника и настойки полыни получится напиток живой Смерти, очень сильное снотворное.
- Правильно мистер Поттер, 10 баллов Слизерину, садитесь.
- На сегодняшнем уроке вы должны сварить зелье от фурункулов. Рецепт на доске и постарайтесь хотя бы не взорвать котел. Приступайте.
Некоторые ученики начали готовить место для приготовления, некоторые столпились у шкафов. Пока Драко ходил за ингредиенты, Гарри успел поставить котел на горелку, достать ножи и черпаки, вскоре к нему подошёл Малфой и они решили поделить обязанности. Блондин должен был следить и помешивать зелье, в то время как Гарри нарезать и подготавливать ингредиенты. Также Гарри попросил Драко немного изменить рецепт. Вместо пяти помешиваний против часовой стрелки, он сказал помешать зелье два раза по часовой, а также вместо того, чтобы варить рогатых слизняков целыми, мальчик сначала разрезал их вдоль пополам, и только потом сварил. В итоге их зелье стало чуть более насыщенного цвета и загустело немного сильнее. Также они приготовили его на 10 минут раньше чем следовало по рецепту.
Они даже не заметили что за ними наблюдают. Северус Снейп внимательно следил за ними и слегка приподнял бровь, когда заметил что Поттер предложил другой вариант и не мог не заметить что их зелье было более усовершенствованным. За 10 минут до конца урока раздался взрыв. Невилл Долгопупс взорвал котел и зелье вылилось на него. На руках и лице у мальчика немедленно появились огромные фурункулы и он застонал от боли.
- Мистер Уизли, быстро отведите Долгопупса в больничное крыло. И минус 10 баллов с Гриффиндора за взрыв на уроке. Сдаём образцы.
Все начали подходить к столу с флаконами в руках.
- 15 баллов Слизерину, Мистер Поттер и мистер Малфой.
- Но, профессор,- возмутилась Гермиона,- у меня тоже правильно сварено зелье, почему тогда баллы присудили им?
- Потому что, мисс Грейнджер,- раздражённо ответил Снейп,- Поттер и Малфой сварили зелье на уровне мастера. Они немного изменили рецепт в результате чего их зелье стало более мощным. Идите, мисс Грейнджер, пока я не снял с Гриффиндора ещё 5 баллов.
Девочка возмущённо фыркнула и вышла из кабинета.
Северус задумался. Откуда черт возьми у Поттера такой талант к зельям?! У Лили конечно получались хорошие зелья, но это было результатом аккуратности и учебы, а у мальчика явно есть талант к этой науке. Вероятность отцовства повышается ещё. Ну ладно, зелье родства будет готово уже завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц младший(заморожен)
Ficção GeralЕсли бы за покупками к школе Гарри провожал Снейп, а Дурсли относились бы к мальчику ещё хуже? Если бы Гарри был вовсе не похож на своего отца? А отца ли? Вот и узнаем!