Глава 38

482 34 2
                                    

Драко целый день был сам не свой. Это заметили и старшие Малфои.
- Люц, как думаешь, что у него случилось? - спросила Нарцисса, когда Драко ушёл в свою комнату.
- Не знаю Цисси, не знаю. Может спросим у него самого?
- Ну давай.
Именно поэтому, ровно в 8 вечера, в комнату Драко, постучались.
- Входите, - первой в комнату зашла Нарцисса, за ней, присев на один из стульев, вошёл Люциус.
- Драко, что случилось? Почему ты сегодня такой подавленный? - решила действовать напрямую миссис Малфой.
- Да нет, мам, ничего, - попытался состроить дурачка, Драко. Не вышло.
- Дракон Люциус Малфой! - либо ты признаешься что с тобой происходит, либо..., - Нарцисса, хоть и Малфой, но в гневе так же страшна как и всё Блеки. Поэтому Драко, беспокоясь за свою тушку, честно все рассказал.
- Просто... Это Гарри, - начал он.
- А что с Гарри? - Нарцисса мгновенно насторожилась, всё что относилось к детям, она воспринимала особенно  болезненно.
- Его дядя. Он запер Гарри в подвале и издевался над ним, - Драко прикусил губу. Заметив это, Люциус поднялся и подойдя к сыну, поддерживающей, сдал его плечо, - так вот, Из-за этого, Гарри стал от всех шарахаться. Только Дафна и смогла его успокоить. И то ей пришлось для этого пообещать что она не причинит ему боль..., - Нарцисса с ужасом посмотрела на мужа. Тот ответил ей хмурым взглядом. Ему понравился Гарри.
- Он сейчас у Сева, - утвердительно сказал Люциус. - Надо бы к нему наведаться.
- Может не надо, - Миссис Малфой с сомнением посмотрела на мужа.
- Нет, - решительно отрезал Малфой, - мы пойдём к нему завтра, сегодня уже поздно.
- Хорошо, милый.
Малфои посмотрели на сына, но Драко уже сладко спал поверх одеяла. Улыбнувшись, Нарцисса аккуратно накрыла его одеялом и они вышли из спальни, тихонько прикрыв за собой дверь.

Примечание: простите за такую короткую главу, но я жутко хочу спать и не в силах её дополнить. Постараюсь сделать следующую главу побольше. 😊)

Принц младший(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя