Глава 40

503 27 2
                                    

Гарри  проснулся в своей кровати, он задавался одним вопросом.
"Что случилось ночью?".
Он не успел обдумать этот вопрос, как вдруг дверь довольно резко открылась и не ожидавший этого Гарри, подскочил и с глухим звуком упал с кровати.
- Кто тут? - спросил он, поднимаясь с пола и потирая голову, которой приложился о стоящую рядом тумбочку.
- Это я, Северус, - отозвался вошедший, - сильно ударился? Прости, я не думал что ты уже не спишь, - немного встревоженно поинтересовался он.
- Да нет, всё в порядке, - заверил его Гарри и позвал змея:
- Шаид, ты где? Иди сюда.
- Доброе утро, хозяин, - прошипел, выползший из под кровати змей, обвиваясь вокруг шеи Гарри.
- Снейп слегка подтолкнул Гарри к выходу, с радостью отметив что мальчик не вздрогнул от его прикосновения. На кухне, удостоверившись что Гарри поел, Северус сообщил ему о приезде Миссис Гринграсс и четы Малфой. Также он сказал что возможно вместе с ними приедут и друзья Гарри.
Мальчик кивнул, но всё равно он немного нервничал. Чужих взрослых он до сих пор побаивался. Выпив чай, он поднялся к себе, решив дождаться гостей там.
Через пару часов из камина важно вышла чета Малфой, споткнувшись и едва не расквасив себе нос, вылетел Драко. Сразу за ними прибыла и Эмилия с Дафной. Малфои (кроме Драко) решили не беспокоить Гарри и остались в гостиной с Северусом, а Гринграссы поднялись на второй этаж.
В дверь постучали. Гарри, немного напрягшись, тихо произнёс:
- Войдите.
В комнату вошёл Драко, Дафна, а за девочкой, как сказал Шаид, шла женщина, видимо мать Дафны. Радостная Дафна, увидев друга, бросилась его обнимать и вскоре к ней присоединился и Драко. Тут к Гарри подошла женщина и поздоровалась с ним. Голос у неё был приятный и мелодичный. Как это не странно, но в её присутствии Гарри чувствовал себя в безопасности, как и в присутствии отца.
- Привет Гарри, меня зовут Эмилия Гринграсс, как ты наверное уже понял, я – мама Дафны.
- Здравствуйте миссис Гринграсс, - немного робко поздоровался Гарри.
Женщина негромко рассмеялась:
- Давай ты будешь называть меня по имени, договорились?
- Хорошо, мис... Эмилия.
- Вот и чудненько, - Миссис Гринграсс уже собралась выходить из комнаты, как вдруг, словно вспомнив что-то, резко остановилась и подумав, спросила.
- Гарри, ты не против если я зайду к тебе, сегодня вечером?
Гарри слегка улыбнулся ей и ответил:
- Конечно приходите... Эмилия.
- Хорошо, - и она скрылась за дверью.
Гарри ещё несколько часов провёл с друзьями, после чего их забрали по домам. Вскоре после этого, в его комнату снова постучала Эмилия. Ей очень понравился этот тихий и скромный, но при этом ещё и весёлый мальчик. В нём словно был какой то стержень. Пережить столько лишений, ненависти, лишиться детства, но при этом не озлобиться, не закрыться от людей, как это сделал Северус, хотя в последнее время он сильно изменился. Этот мальчик поражал.
- Ещё раз привет, Гарри.
- Здравствуйте.
Эмилия, решила просто поговорить с мальчиком, между делом задавая нужные вопросы. Гарри разговорился, эта женщина ему нравилась и он старался отвечать на вопросы как можно правдивее.
В итоге, в результате этого разговора, Гарри стало гораздо легче, словно с его плеч упал огромный груз, а Эмилия получала всё нужные данные, для суда над этими ужасными магглами – Дурслями.
Закончив, Миссис Гринграсс пообещала ещё как нибудь навестить Гарри и отправилась домой, а Гарри провёл остаток дня, читая на мягком пуфе в гостиной с отцом.

Примечание: поздравляю всех с наступающим Новым годом!

Принц младший(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя