Глава 21

672 36 4
                                    

Очнувшись, Гарри почувствовал ужасную слабость. Ему казалось,(или нет), что он даже не сможет просто пошевелить пальцами. Мальчик попытался открыть глаза, пару попыток спустя ему это удалось, но яркий глаза заставил его зажмуриться. При попытке заговорить, из горла раздался лишь неразборчивый хрип. Рядом что-то шевельнулось и сказало голосом Снейпа:
- Гарри?
Мальчик снова предпринял попытку заговорить. Северус, увидя это, тут же сказал:
- Не пытайся говорить, ты сможешь это делать только когда связки восстановятся. После, он, будто поняв что мешает Гарри, отошёл от кровати и приглушил факела,- так лучше?
Мальчик смог наконец открыть глаза, чуть-чуть повернув голову, он понял что он, во первых находится в больничном крыле, во вторых, его кровать огорожена ширмой от любопытных глаз, в третьих, отец выглядит так, словно не спал несколько дней, неужели...
На немой вопрос Гарри, Снейп слегка кивнул и ответил,- да, ты был без сознания пять дней.
Глаза Гарри округлились, пять дней!
Тут на их возню из своего кабинета вышла мадам Помфри. Увидев что мальчик очнулся, она отодвинула Северуса и влила в Гарри несколько зелий, зло зашипев на Снейпа:
- О чем ты вообще думаешь?! Мальчик пять дней без сознания валялся, два из которых он был при смерти, а ты сразу с ним лясы точить, да?!- возмущалась целитель,- через несколько дней связки восстановятся и ты снова сможешь говорить, силы же вернуться уже к завтрашнему вечеру,- продолжила она, обращаясь к Гарри. Мальчик изобразил что-то на подобии кивка, показывая что мол, понял, принял, выполню. К вам уже который день ломятся мистер Малфой и мисс Гринграсс, думаю что сейчас я могу их впустить, вы не против?- поинтересовалась Поппи.
Гарри слегка покачал головой.
- А тебе, Северус, сперва нужно выспаться, а потом уже пытаться что-то сделать,- поучительным тоном начала женщина, Снейпу, а потом резко рявкнула,- а ну быстро пошел к себе и выспался!
Северус отступил к камину и быстро скрылся в языках пламени.
В палату ворвались Драко и Дафна, они практически бегом направились к постели друга и оглядели так, словно впервые его увидели. Гарри вопросительно на них посмотрел.
- Ох, Гарри, ты нас так сильно напугал! Не смей больше так делать!- глаза у Дафны были слегка припухшими, словно она недавно плакала.
- Ага! Знаешь как мы передавали когда ты дышать перестал!- поддержал ее Драко.
Теперь Гарри смотрел уже виновато.
Друзья ещё немного побыли в больничном крыле, рассказывая Гарри о том что произошло в его отсутствие. Они были уверены что яд подлил директор, ребята успели заметить недовольный взгляд, когда ему сообщили о том что Гарри выжил.
Они бы остались дольше, но уже через 10 минут, мадам Помфри выгнала их, сказав что больному нужен отдых, от друзей в том числе тоже.

Принц младший(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя