Если в обиторио и на месте вечного упокоения для аристократов было довольно-таки уютно, на общественном городском кладбище для немагов, где мы воевали с хулиганами-умертвиями, – сносно, то в этом удаленном от жилья месте – нереально жутко. Погост окружали высоченные ели, ворота покосились, дорожки заросли бурьяном, поэтому мобиль лера Пака пришлось оставить у входа, а самим пробираться среди полуразрушенных черных склепов.
Некромант присматривался к мрачным строениям, то ли пытаясь разглядеть надписи, то ли что-то припоминая. Я же на всякий случай вытащила из кармана хлопушку с липким желе. Она прекрасно зарекомендовала себя в прошлый раз, надеюсь, поможет и в этот. Защитный амулет и свисток с резким звуком, чтобы отпугивать призраков, тоже были на месте. Правда, лер Пак «обрадовал», что на черного мага-отступника амулет, как и простые заклинания, вряд ли подействует.
– Кажется, заблудился, нужно у кого-нибудь спросить, – задумался некромант и открыл дверь в заросший кустарником склеп с черепом над входом.
Мы вошли внутрь, я зажгла фонарик... и замерла.
На одном из надгробий сидела любопытная троица: два очень древних умертвия, с которых одежда свисала клочьями, а третий тип – призрачный. При тусклом дневном свете, падающем из единственного узкого оконца, умертвия перекидывались в картишки, а призрак перелетал от одного к другому и подсказывал, активно жестикулируя. При виде нас троица застыла, а затем один из «хозяев» усмехнулся:
– Ой, кто это к нам пожаловал? Неужели заблудившиеся путники? Чудесно! А то нас здесь замуровали и прокляли, за ворота кладбища выйти не можем!
Скелет в обветшалом костюме щелкнул челюстями и спрыгнул на землю, вразвалочку направляясь к нам.
– Кто там? Не вижу ничего, – произнес скрипучим голосом второй и прищурился, насколько это было возможно.
– Да мужик какой-то чернявый, а с ним мальчишка. Свежие, вкусные! – обрадовался первый.
Призрак пытался что-то сказать подельникам, но не получалось. Из-за древности он потерял способность общаться, да и выглядел неважно – блеклым пятном.
Первый бандит выставил вперед руки, и на нас повеяло струйкой холодного воздуха. Если бы пришла одна, зацепило бы – этим черным отступникам никто не указ, а уж после смерти и подавно. Но, к счастью, лер Пак что-то там прошептал, поток холодного воздуха взвился под потолок склепа и обрушился на противника. Умертвие подбросило и с силой откинуло на стену. Раздался хруст, и скелет упал на землю, рассыпавшись. Лишь костюмчик не пострадал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐀𝐬𝐬𝐢𝐬𝐭𝐚𝐧𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐃𝐚𝐫𝐤 𝐎𝐧𝐞
FanfictionРабота в лавке «Магические штучки» развивает не только ловкость рук, но и фантазию. Да-да, все эти сонные пастилки и кулоны с определителем магии - мои уникальные изобретения. Но это совершенно не то, о чем я мечтала. А мечтаю я работать в полиции...