Глава 16

197 28 8
                                    

После посещения полицейского участка вернулась домой к некроманту забрать доклад. Хёнгу проводил меня в кабинет, и я нашла нужную папку на столе.

Только собиралась покинуть комнату, как дверь открылась, послышалось знакомое рычание и не менее знакомый голос:

– Бублик, стоять! А ты кто такой?

Я замерла от удивления. В дверном проеме нарисовалась Мунбёль Штром собственной персоной, а возле моих ног бесновался радостный дракономопс.

– Я... это...

– Новый ассистент вашего внука, Хон Рóзан, – представил меня Хёнгу.

– Новый ассистент Чимусика?! – прищурилась старушка.

– Вашего внука?! – вздрогнула я и обо всем догадалась.

Так вот, значит, какому темному магу родственники подыскивают невесту! Интересно, сам лер Пак об этом знает?

– Я, конечно, выгляжу очень даже ничего, и меня можно принять за мать Чимусика, – тряхнула серебристыми кудрями Мунбёль, – но отрицать не буду. Я родная бабушка мага высшей категории и заслуженного некроманта королевства.

– Очень приятно, – пробурчала я и бочком, по стеночке, направилась к выходу.

– Стоять! – рявкнула Мунбёль. – От меня так просто не уйдешь! Ну-ка, Хон Рóзан, идем в гостиную!

– Н-на допрос? – поинтересовалась я, заикаясь.

– На дружескую беседу. – Старушка мило улыбнулась, а я на всякий случай проверила, не отвалился ли у меня накладной нос и висит ли на шее ауроспектрум. – Хёнгу, принеси нам тех вкусных пирожных.

– Меня начальник ждет, – я попыталась отвертеться от беседы и застрять в дверях.

– Где ждет? – Мунбёль потянула меня за руку и подтолкнула к дивану.

– В ресторации. У него деловой ужин с наместником Чонгуком и лером Кимом.

– А, – отмахнулась бабулька, – можешь не торопиться.

– Но как же так? – возмутилась. – Лер Пак просил срочно привезти доклад, им нужно готовиться! Они должны определиться с законом о немагах.

– Как же, готовиться они будут, – фыркнула Мунбёль. – Небось вспоминают, как проказничали в академии, или девиц местных обсуждают. Нечего тебе всякую дурь слушать! А с выступлением наместника и без доклада все ясно: равноправию быть! С чистокровными незамужними магессами сейчас в королевстве напряженка, значит, нужно брать в жены немагичек. Я вон для внука невесту второй месяц выбираю. И что хочу сказать...

𝐀𝐬𝐬𝐢𝐬𝐭𝐚𝐧𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐃𝐚𝐫𝐤 𝐎𝐧𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя