На городском кладбище прежде было чисто и приятно – здесь хоронили немагов, и вместо склепов стояли памятники и надгробия из светлого камня. Но когда мы вошли в ворота, увидели разгром. Кусты сломаны, везде грязь и мусор, посетители убегают с криками, а к дереву привязаны двое студентов в мантиях. Еще один, франт в модном костюме, угнездился на вершине кроны. Инспектора На Ду-Бина поблизости не наблюдалось. Да и Донхён куда-то испарился.
– Лер На Ду-Бин, вы здесь? – крикнул некромант.
– Тише, тише, лер Пак!.. – из маленького склепа раздался шепот, а в узком окошке над входом показалась голова инспектора. – Пришлось укрыться на время боевых действий. Дорогой мой, сделайте что-нибудь! Эти жмурики совсем наглость потеряли! В смысле, совесть!
Пак приблизился к окошку и уточнил у инспектора:
– А кто осуществлял призыв?
– Студенты-недоучки из Провинциальной магической академии. Ночью пробрались на кладбище и провели призыв. Что-то пошло не так, и теперь восставшие хулиганы весь день посетителей гоняют, распотрошили мусорные баки, на стене одного из склепов оставили неприличные надписи, – торопливо шептал На Ду-Бин, выискивая взглядом врагов.
– Не эти ли неудочки, что призвали умертвий, привязаны к дереву? – поинтересовался Пак.
– Они самые! – закивал инспектор.
– А на дереве кто сидит? – вмешалась я.
– Это наш штатный некромант Вирш. Хотел помочь студентам, но не успел. Тут ужас что творится! Хулиганы и кусты с корнями вырывают, и камнями швыряются, скамейку на меня обрушили, я едва успел укрыться...
В этот момент мимо нас пролетела парочка камней, послышались смешки и шепот.
– О, новенькие подошли! Одеты прилично, ща мы их пугнем...
– И разденем, – захихикал второй, и его поддержал нестройный хор голосов.
– Рóзан, ассистируй! – Пак скинул сюртук и, как водится, бросил в меня вместе со своим чемоданчиком.
Едва я успела подхватить, прогнувшись под тяжестью, а некромант уже выставил вперед трость, активировал защиту, и очередной подлетевший камень песком осыпался на землю. Лер Пак неспешно направился к высоким надгробиям, из-за которых раздавались голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐀𝐬𝐬𝐢𝐬𝐭𝐚𝐧𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐃𝐚𝐫𝐤 𝐎𝐧𝐞
FanficРабота в лавке «Магические штучки» развивает не только ловкость рук, но и фантазию. Да-да, все эти сонные пастилки и кулоны с определителем магии - мои уникальные изобретения. Но это совершенно не то, о чем я мечтала. А мечтаю я работать в полиции...