23 ноября,15:00,четверг.
т/и:мам,я дома.
ма:дочь,привет,у меня срочные новости.
т/и:про маньяка?
ма:ахаха,неет. мы переезжаем к дяде серёже.
т/и:что? это шутка?
ма:нет. завтра мы должны быть у него.
т/и: нееет,только не это.
ма:мы ведь уже поженились,поэтому должны жить вместе. еще познакомишься с его сыном,то есть твоим сводным братом.::бляяяять только не сводный брат,по любому уебище какое то. сука,я их манала всех.
т/и: МАМА!
ма:без мама,собирай вещи,мы квартиру будем продавать.
т/и:ладно.ближе к 23 вечера я собрала все вещи и легла спать,тк устала сильно.
24 ноября,10:21,пятница.
т/и:доброе утро,блять.
пробормотав себе под нос,я встала и пошла в зал,но встретив маму,на пороге с серёжей,я решила поздороваться,из вежливости,хоть я его и ненавижу,но теперь я буду еще и у него дома жить,так еще и со сводным братом,вообще пиздец.т/и:здравствуйте,дядя серёжа.
(с-серёжа)
с:привет,т/иша,можете с мамой уже переодеваться и ехать к нам домой.
с улыбкой сказал он.
т/и:хорошо.
я пробормотала с выдавленной улыбкой.через два часа мы уже приехали и разложили вещи. у них большая квартира,особенно зал. но мне пришлось жить с «братом» в комнате. кстати,пока,что я его не видела,но у него уютная комната. компьютер,постеры,светодиодная лента,ночник,и вообще тут так красиво,но меня остановило то,что я здесь буду жить с ним. оо ну хотя бы две кровати. серёжа показал мне,куда можно положить одежду и какая кровать моя.
16:00
я лежу на кровати и листаю ленту тиктока. услышав звуки из коридора,я поняла,что пришел тот самый брат...
293 слова🥀
простите,что такие маленькие главы((
тгк-сан!¡викс ваттпад🌌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви || Dilblin
Фанфикодевайся теплее, этой зимой я уже не согрею. ушёл-ты,осталась я. так,забери ж,меня с собой. я не управлюсь,тут,одной.